Яндекс Еда пытается купить ещё одного конкурента в Центральной Азии?
Местные Telegram-каналы подозревают, что Яндекс Еда пытается договориться о покупке службы доставки Express24, которая работает в крупнейших городах Узбекистана. Известно, что пока грядущая сделка далека от завершения, идут переговоры.
В последнее время Яндекс Еда ведет активную экспансию на перспективный рынок Центральной Азии. Так, например, в Кыргызстане совсем недавно была выкуплена платформа Namba Food, через которую получают заказы на еду с доставкой бишкекские кафе и рестораны.
Сделка может оживить рынок Узбекистана конкуренцией между двумя крупными игроками: в лидерах здесь местный сервис доставки Uzum Tezkor и российская Яндекс Еда.
Сейчас услугами Яндекс Еды можно воспользоваться в девяти городах Узбекистана (Ташкент, Самарканд, Бухара, Наманган, Андижан, Фергана, Коканд, Карши, Нукус).
Express24 – это сервис доставки еды, продуктов и товаров, который работает в 6 крупных мегаполисах Узбекистана: Ташкенте, Самарканде, Бухаре, Андижане, Фергане и Коканде.
Местные Телеграм-каналы отмечают, что будет грустно, если один из первых локальных стартапов Express24, перестанет существовать под собственным брендом, но для компании это единственный шанс реализовать весь свой потенциал.
Читайте также на нашем сайте:
- Что такое Namba Food? "Яндекс" купил агрегатор доставки еды в Кыргызстане
- Яндекс Еда теперь еще и соцсеть: ее клиенты смогут создавать подборки ресторанов и делиться ими
- Яндекс Еда поддержала гастроспектакль. Среди актеров – умная колонка
- Яндекс Еда появилась в Кыргызстане
- Яндекс Еда тестирует чаевые в процентах от цены доставки. Курьерам очень не нравится
- Яндекс Еда запустила в Санкт-Петербурге доставку из дорогих ресторанов
Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.
1. Невозможно сколь-нибудь быстро связаться с поддержкой, тем более нет телефона.
2. Сайт самостоятельно от имени хозяина средства размещения отправляет гостям сообщения, как-будто это хозяин что-то пишет. Причём собственники средств размещения даже не знают, что они о чём-то "общаются" с гостями. Невозможно нормально отредактировать информацию о своём средстве размещения.
3. На все запросы служба поддержки просто "отпинывает" и затягивает время ответа. А после того как они уже не захотели решать вопросы - они с радостью удалят ваш аккаунт без возможности ещё раз обратиться в службу поддержки ....
Абсолютно неадекватные сервис, который берёт деньги гостей "ни з что". Свернуть
Для кого и почему они удобны, рассказывают эксперты логистического сервиса Boxberry.... Подробнее
Свернуть