Яндекс Еда с ноября готова бронировать столики в ресторанах. Как это будет работать?
Яндекс Еда готовит запуск функции онлайн-бронирования столиков в кафе и ресторанах. Пользователи смогут быстро резервировать место в заведении без необходимости звонить, а общепит получит дополнительные возможности для развития бизнеса в офлайне.
Новая функция будет доступна с ноября в разделе "Куда сходить". Теперь пользователи смогут полностью спланировать поход в ресторан: выбрать заведение с помощью фильтров и рекомендаций, зарезервировать столик и построить маршрут.
Для ресторанов, включая те, которые не предоставляют доставку, Яндекс Еда станет новым источником бронирований.
Для запуска этой функции "Яндекс" приобрел сервис онлайн-бронирования LeClick и программное обеспечение для хостес SmartReserve. Это уже опробованные, успешно работающие решения с готовой аудиторией. Просто теперь их аудитория станет гораздо больше – Яндекс Еда работает в более чем 400 городах страны, привлекая около 20 миллионов пользователей ежемесячно..
Сервис бронирования станет доступен пользователям в ноябре. Первые резервы будут получать рестораны-партнёры LeClick, работающие с системой SmartReserve.
Читайте также на нашем сайте:
- Яндекс Еда пытается купить ещё одного конкурента в Центральной Азии?
- Что такое Namba Food? "Яндекс" купил агрегатор доставки еды в Кыргызстане
- Яндекс Еда теперь еще и соцсеть: ее клиенты смогут создавать подборки ресторанов и делиться ими
- Яндекс Еда поддержала гастроспектакль. Среди актеров – умная колонка
- Яндекс Еда появилась в Кыргызстане
- Яндекс Еда тестирует чаевые в процентах от цены доставки. Курьерам очень не нравится
- Яндекс Еда запустила в Санкт-Петербурге доставку из дорогих ресторанов
Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.
В программе будет много контента про то, как добавиться стабильного роста на маркетплейсах во времена жесткой конкуренции, снижения маржи и постоянных изменений на рынке.... Подробнее
"занимал руководящие и ответственные посты в DHL, American Express, Nestle Nespresso, Ford Motors, Leroy Merlin" и при этом собирают на похороны...... Свернуть