подписка
Подписаться
Вся инфолента
Максим Жуков
Директор по развитию, KISLOROD - разработка и развитие е-commerce проектов
27/02/2023
Почему оптовый бизнес важно перевести в онлайн сегодня? Одна из причин в том, что завтра может быть уже поздно
Преимущество на рынке всегда получал тот, кто был первым и улавливал тенденции — в этом суть успеха.

В прошлой статье мы описывали мировые тенденции в сфере B2B, сегодня — хотим сделать акцент на российском рынке. О том, что происходит в B2B электронной коммерции прямо сейчас, рассказывает директор ecommerce-агентства KISLOROD Максим Жуков.... Подробнее
22/02/2023
Стаканчики и кофе без наценки. Маркетплейс и платформа снабжения кофеен CafeStore теперь работают в Москве, Владимире и Новосибирске
Очень необычная бизнес-модель, но она успешно работает с сотнями клиентов в столице и двух городах. Запустил проект Модульбанк, который управляет уже несколькими подобными платформами для разных видов малого бизнеса... Подробнее
Новости Ведение бизнеса Общий менеджмент
22/02/2023
Умные боксерские перчатки и степперы. "М.Видео-Эльдорадо" выставляет в своих магазинах товары селлеров собственного маркетплейса
Компания масштабирует гибридную модель работы с поставщиками. В магазинах появятся кардиотренажеры и "умные" спортивные девайсы от Intex, Furendo, Move It Swift, Hygear, Atemi. Это итог экспериментов со стройинструментом
... Подробнее
Новости Работа с маркетплейсами Ассортимент для маркетплейсов
22/02/2023
Выходит из гонки маркетплейсов? Российский AliExpress отказывается от последнего большого склада 2
Маркетплейс готов полностью отказаться от аренды 55 тыс. м² в логопарке "PLT Чехов" на юге Подмосковья. Компания уже практически не ведет там свою деятельность. Но тут не все так просто: из РФ они не уходят... Подробнее
Новости Работа с маркетплейсами Логистика для маркетплейсов
Филипп Вольнов
Ведущий менеджер платформы автоматизации маркетинга, Mindbox
22/02/2023
Double opt-in, или двухэтапная подписка: что это такое, плюсы и минусы, зачем и как внедрять
Double opt-in — система двухэтапного подтверждения подписки на email-рассылки. Какие плюсы и минусы DOI по сравнению с одноэтапной подпиской? От каких рисков она защищает и как правильно ее внедрять. Обо всем этом в нашей статье... Подробнее
22/02/2023
В России начали принимать предзаказы на электрогрузовики на базе УАЗа
Собирать машины на заводе начнут в марте, а поставлять - во II кв 2023 года. Рассказываем об основных характеристиках российского электрогрузовика, его цене и возможности сэкономить при покупке... Подробнее
22/02/2023
Зачем классифайды подключают к "Госуслугам"? Кто и что будет передавать?
Правительство разработало проект постановления, который описывает правила интеграции сервисов объявлений с единой системой идентификации и аутентификации и порталом “Госуслуги”. Но комментарии госорганов очень разные... Подробнее
22/02/2023
Ювелирная сеть Sunlight становится конкурентом Tinder - компания запускает сервис знакомств
Таким образом рассчитывают привлечь еще больше аудитории на фоне сокращения российского ювелирного рынка. С какими проблемами может столкнуться компания, и сколько это вообще будет стоить? ... Подробнее
22/02/2023
Российские магазины Mothercare превратлись в Motherbear. Сайт тоже сменил название
Раньше название бренда можно было перевести как “мамина забота”, то теперь дословный перевод — “мать-медведица”. И хозяин у бизнеса теперь другой... Подробнее
Новости Тенденции развития Российские тенденции
Дарья Савицкая
Идейный вдохновитель сервиса, DashaMail
21/02/2023
Как с помощью электронных писем мотивировать клиента вернуться после первой покупки
По статистике, чаще всего в магазинах большую часть выручки делают новые клиенты, которые совершают одну покупку и больше не возвращаются. Но, если вы будете работать только на привлечение новых клиентов и не заниматься возвратом старых, вы потратите значительно больше денег. В статье пойдет речь о том, как с помощью email-маркетинга увеличить вероятность совершения повторных покупок.... Подробнее