подписка
Подписаться
Вся инфолента
06/07/2022
Самый известный российский дилер Apple теперь завозит их продукцию методом параллельного импорта
Количество закупленной таким образом техники re:Store не раскрывает. Зато представители компании рассказали, что теперь будет с ценами на эти товары и как обеспечивается гарантия... Подробнее
06/07/2022
Уже сутки невозможно сделать заказ. Как проходит финальная онлайн-распродажа от IKEA
Сайт сети после начала распродажи не даёт сделать заказ уже более суток, хотя организаторы ищут варианты и уже меняли процедуру приема заказов. Часть пользователей получили странное сообщение, что распродажа возобновиться 9 февраля ... Подробнее
Новости Тенденции развития Российские тенденции
Алексей А.
ИП, Торговля (Для дома и ремонта, мини-компания)
05/07/2022
Озон нарушает оферту? (отзыв от продавца фекальных насосов) 230
Озон нарушает оферту (свою же собственную). Храним видео сборки только на заказы, которые есть в ЛК в разделе возвраты FBS. Столкнулись с тем, что Озон скрыл один из возвратов в ЛК и у магазина не было понятия, что конкретный заказ нужно было сохранить в видео сборки. Получается, что не зная, что сохранять мы не имеем потом возможности защититься. НО дело в другом. Получили такой возврат с датой сборки 19.12.2021г , получили его 23.06.22 ( через 7 мес).
По ЛК его не было, сразу задали вопрос в ЛК – когда клиент вернул заказ ?, т.к по ЛК при открывании заказа нет даты возврата и вообще не было в разделе возвраты FBS. Служба Озон не смог ответить на этот вопрос, попросил маркировку. Только после присланной маркировки они прислали кусочек какого-то XL  в котором магазин якобы получил товар в декабре, а не сейчас в июне 2022 ( не смотря на Акт-передачи от июня).
В чем заключается нарушение оферты:
Клиентский возврат : Статус возврата 7.23 – возврат от клиента – не достает части заказа, без этого товар не функционирует и не подлежит реализации (  Т.е клиент вернул фекальный насос без патрубка ( в декабре, когда все ямы «застыли»). По оферте Озон –  это 100% компенсация – требование по оферте видео распаковки. (которое Озон почему-то не требует от магазина, а оно у нас есть).
Сотрудник Озон в нескольких ответах требует видео сборки 7месячной давности. По оферте Озон Озон должен был после 60 дней проинформировать магазин о проблеме с доставкой возврата и как его можно получить другими способами.
Итог : сообщений за 60 дней не было, Озон не мог сообщить о проблеме, т.к по ЛК заказа не было в возвращаемых ( свои техн.проблемы не замечает и никак не комментирует магазину в обращении), требование о сборке 7 мес назад при статусе 7.23 сотрудник Озон требует вразрез оферте.
Обратились в отдел по контролю помощи, там робот присылает ответ, что нужно видео сборки 7 месячной давности, присылаем срин из таблицы компенсаций – требования сборки по этому статусу вообще нет). Кому в этом отделе Озон платит з/п ?, но это издевательство над магазином – вернуть товар с неполном комплекте, который побывал у клиента, возврат не в пакете Озон, а в разорванной заводской коробке, хотя магазин все товары упаковывает в гофрокороба и стрейчует.

Также по другим случаям : не понятно почему сотрудники ПВЗ принимают фекальные насосы с остатками фекалий и ставят статус товар цел, но больше не нужен. Почему сотрудники магазина при распаковке должный это вскрывать ? их рвет, неизвестно какое бактериальное заражение на корпусе, почему он считается новый, кому из своих сотрудников платить за мытье фекалий с насоса, никто не соглашается ?, его нельзя уже так продать, ведь даже помыв снаружи внутри остается фекал и обычный клиент , может положить его н-р для наполнения детского бассейна и проч ? Почему сотрудникам Озон приходится объяснять , что это уже б/у , а не новый и не нужен ? Я так понял, что Озон такую практику постоянно делает с FBO насосами, это неправильно -  цел и не нужен по отношению к другим клиентам, которые думают, что новый купили.

Кто-нибудь сталкивался с подобной проблемой, как решали вопрос ? Свернуть
Озон нарушает оферту (свою же собственную). Храним видео сборки только на заказы, которые есть в ЛК в разделе возвраты FBS. Столкнулись с тем, что Озон скрыл один из возвратов в ЛК и у ма Еще...
Форум Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг
06/07/2022
Ozon готовится выпустить новую собственную карту. Какие "плюшки" она даст обладателям и как ее получить?
Рассрочка, кэшбек, переводы без комиссий, скидки - и возможность расплачиваться везде, где принимают карты платежной системы "МИР". Будет ли новая карта пользоваться популярностью - вопрос открытый... Подробнее
Новости Ведение бизнеса Платежные системы
05/07/2022
Как превращать желания ваших клиентов в реальные покупки с помощью вишлиста. На примере конкретного сервиса
В статье эксперты сервиса "Подаркус" расскажут, что такое вишлисты, чем они могут быть полезны интернет-магазинам, а также какие возможности предоставляют онлайн-сервисы по их созданию... Подробнее
Статьи Учебник Привлечение клиентов Продвижение бренда
05/07/2022
Avito выступает против принятия законопроекта о запрете иностранцам владеть больше 20% в сервисах объявлений
"Излишняя зарегулированность поставит под угрозу развитие Avito, отрицательно повлияет на уровень развития IT-индустрии, и даже на благополучие жизни российских пользователей" - считает глава компании. Что не так с этим документом?
... Подробнее
05/07/2022
Новая реферальная программа от Ozon: теперь нужны продавцы, а не покупатели 1
Новый селлер получит 5 тыс. рублей на счет в рекламном кабинете. А покупателю, который его пригласил, полагается 500 баллов (за продавца FBS) или 1500 баллов (за продавца FBO) на покупки в Ozon. Но это работает при выполнении одного условия... Подробнее
Новости Тенденции развития Российские тенденции
05/07/2022
Обменяют ли Сбер и VK свой агрегатор Delivery Club на Яндекс Дзен и Яндекс Новости?
Переговоры до сих пор идут, финального решения пока нет. Будем наблюдать. В целом пока звучит это достаточно странно, и наша редакция сильно сомневается в реальности подобной сделки.
... Подробнее
05/07/2022
Сайт упал. IKEA остановила свою последнюю онлайн-распродажу в России
И когда она возобновится, внятно не отвечает. Проблемы стали возникать сразу же после старта распродажи. По данным Downradar, больше всего жалоб поступило с 01:00 до 03:00 по московскому времени. А утром компания смирилась с неизбежным... Подробнее
Новости Тенденции развития Российские тенденции
05/07/2022
Яндекс Go начал тестировать совместные поездки с незнакомцами в одном такси
Пока что тариф “Попутчик” доступен только для части пользователей в Екатеринбурге, Саратове и Ярославле. Рассказываем, какие там правила и как это все работает... Подробнее
Новости Ведение бизнеса Автоматизация