Вся инфолента
15/08/2008
Российские банки выпустили больше 110 млн. пластиковых карт, но половина из них попросту не используется, утверждают представители ЦБ. Как правило, "момент истины" наступает после первой крупной покупки...
Подробнее
15/08/2008
После первого года работы электронной площадки ticket.rzd.ru объем заказов билетов на поезда ОАО "РЖД" увеличился в 6 раз. В среднем на каждого клиента приходится больше 4 билетов...
Подробнее
14/08/2008
Маркетинговых технологий для интернет-коммерции становится все больше. В дополнение к традиционным адресным email-рассылкам появляются новые способы оперативного оповещения потребителей ...
Подробнее
14/08/2008
Служба доставки "СПСР" и ФГУП "Почта России" проводят акции в помощь Южной Осетии: все желающие могут отправить посылку с гуманитарной помощью или внести пожертвование на расчетный счет республики РСО. Услуги не тарифицируются...
Подробнее
14/08/2008
Центр мультимедийных информационных систем и технологий Азербайджана недоволен тарифами местных провайдеров - высокая стоимость доступа в Сеть препятствует развитию Азнета...
Подробнее
14/08/2008
Месяц назад группа компаний "СтартМастер" сформировала подразделение прямых продаж, задача которого - охват значительной доли рынка дистанционной торговли компьютерной техникой в Москве и других регионах России...
Подробнее
14/08/2008
Безопасность онлайн-транзакций в платежной системе "Яндекс.Деньги" повысится за счет использования универсальной платформы аутентификации Entrust IdentityGuard...
Подробнее
14/08/2008
Интернет-магазин сети отелей Four Points by Sheraton продает воспоминания об отдыхе: поклонники бренда могут приобрести разнообразные приятные мелочи: удобные, вкусные или смешные...
Подробнее
13/08/2008
Доля продаж, совершенных после получения email-рассылки, постепенно снижается. Современные потребители предпочитают социальные сети, веб-мессенджеры, sms и сотовую связь, говорится в исследовании Jupiter Research...
Подробнее
13/08/2008
Социальная сеть "ВКонтакте" запустила продажи баннерной рекламы. Стоимость размещения в соцсетях значительно ниже, чем на различных контентных проектах - но стоит ли игра свеч?...
Подробнее