подписка
Подписаться
08/10/2008

Рунет: кризис рекламе не помеха

Россия останется в числе мировых лидеров по темпах роста расходов на рекламу, полагают эксперты ZenithOptimedia. В то же время, некоторые рекламодатели сокращают масштабы рекламных кампаний.



Ухудшение экономической обстановки также тормозит утверждение маркетинговых бюджетов на следующий год – компании ждут прояснения ситуации. Глобальные расходы рекламодателей и российские медийные бюджеты уменьшатся на 1,3% и 3% соответственно. Согласно прогнозу ZenithOptimedia, всего за текущий год компании потратят на рекламу $500,3 млрд., из которых на Россию придется более $10 млрд.



Прогноз для российского рынка интернет-рекламы остается благоприятным – от нее по-прежнему ждут 75% роста. Впрочем, к отчету международного агенства прислушиваются не все рекламодатели – так, крупнейший онлайн-магазин Рунета Ozon.ru отказался от проведения предновогодней рекламной кампании. Как сообщают "Ведомости", в прошлом году "Озон" на две рекламные кампании около 5% оборота – $3,3 млн.

Прокомментировать
Форматирование текста
Читайте также
Olderclan
23/02/2009
Стагнация в 2008 году. А у вас? 12
Anatole:

"Тема у нас узкоспециализированная (народные промыслы)" - это надо заграницу продавать, по почте, получая в валюте. Всем уже надоели тупые валентинки, поэтому у вас могут покупать, только надо вложиться в сайт на английском языке.


Надо еще все это вкусно описать на хорошем английском, чтобы купить им захотелось.
То есть надо копирайтера с родным английским и неслабым вкусом. То есть высококлассного.
Похожие работы делают для журналов мод. Вот где учиться надо!
Стоит на фото в неловкой нарочитой позе какая-нибудь длинноносая немецкая ковыряка, замотанная в фиолетовую полупрозрачную хламиду с неровным низом. А описано-то до чего смачно! И тебе "свежесть тонов", и тебе "акцент на оригинальной линии низа", и тебе "элегантный силуэт", и тебе "современный образ", и еще впридачу стиль какой-нибудь придумают.
Еще
Форум Тенденции развития Российские тенденции
08/10/2008
Контекстная реклама идет в регионы
Аналитический центр компании "Бегун" исследовал распределение активности и популярности категорий рекламных кампаний по регионам. Наибольший рост активности зафиксирован в тематиках "Бытовая техника" и "Логистика"... Подробнее
08/10/2008
Электронные аукционы пришли в Чувашию
Минэкономразвития рекомендует данную форму проведения закупок всем государственных и муниципальным заказчикам Чувашии. Максимальный бюджет заказа ограничен 1 млн. рублей, но на активность поставщиков это не влияет... Подробнее