Рунет: кризис рекламе не помеха
Россия останется в числе мировых лидеров по темпах роста расходов на рекламу, полагают эксперты ZenithOptimedia. В то же время, некоторые рекламодатели сокращают масштабы рекламных кампаний.
Ухудшение экономической обстановки также тормозит утверждение маркетинговых бюджетов на следующий год – компании ждут прояснения ситуации. Глобальные расходы рекламодателей и российские медийные бюджеты уменьшатся на 1,3% и 3% соответственно. Согласно прогнозу ZenithOptimedia, всего за текущий год компании потратят на рекламу $500,3 млрд., из которых на Россию придется более $10 млрд.
Прогноз для российского рынка интернет-рекламы остается благоприятным – от нее по-прежнему ждут 75% роста. Впрочем, к отчету международного агенства прислушиваются не все рекламодатели – так, крупнейший онлайн-магазин Рунета Ozon.ru отказался от проведения предновогодней рекламной кампании. Как сообщают "Ведомости", в прошлом году "Озон" на две рекламные кампании около 5% оборота – $3,3 млн.
"Тема у нас узкоспециализированная (народные промыслы)" - это надо заграницу продавать, по почте, получая в валюте. Всем уже надоели тупые валентинки, поэтому у вас могут покупать, только надо вложиться в сайт на английском языке.
Надо еще все это вкусно описать на хорошем английском, чтобы купить им захотелось.
То есть надо копирайтера с родным английским и неслабым вкусом. То есть высококлассного.
Похожие работы делают для журналов мод. Вот где учиться надо!
Стоит на фото в неловкой нарочитой позе какая-нибудь длинноносая немецкая ковыряка, замотанная в фиолетовую полупрозрачную хламиду с неровным низом. А описано-то до чего смачно! И тебе "свежесть тонов", и тебе "акцент на оригинальной линии низа", и тебе "элегантный силуэт", и тебе "современный образ", и еще впридачу стиль какой-нибудь придумают. Свернуть
Благодарю заранее всех откликнувшихся.