Ozon отказывается от рекламы
Для сохранения покупательской активности в период кризиса, крупнейший интернет-магазин Рунета сделает бесплатной услугу по доставке товаров в пункты самовывоза. Предновогодняя рекламная кампания Ozon.ru отменяется.
Как сообщил "Ведомостям" Михаил Ятковский, проведенное компанией исследование показало – снижение стоимости доставки привлечет больше покупателей, чем обычная интернет-реклама. Сейчас стоимость получения заказа в пункте самовывоза составляет 65 рублей. В Москве данной услугой пользуется около 25% покупателей, в Петербурге — 50%, в регионах — 60%. Курьерская доставка останется платной.
Пока серьезного падения продаж нет, но заметно, что люди начинают внимательнее относиться к своим покупкам. По мнению Татьяны Мельниковой, аналитика ИК "Финам", чувствительность покупателей интернет-магазинов к цене товаров будет расти. Интернет-магазин с сильным брендом вроде Ozon может больше выиграть за счет снижения цен, чем за счет активной рекламы. Напомним, что ранее о введении бесплатной курьерской доставки во все регионы РФ сообщила компания Softline.
По словам сотрудника одного из интернет-магазинов, в прошлом году на две рекламные кампании Ozon потратил около 5% оборота — $3,3 млн. Теперь же, в рамках "Месяца бесплатной доставки", все заказы стоимостью от 1 тыс. рублей будут выдаваться в пунктах самовывоза бесплатно. Сеть пунктов выдачи заказов Ozon.ru охватывает, помимо Москвы и Санкт-Петербурга, 17 городов РФ.
А вот компания eHouse не планирует отказываться от рекламы, рассказывает исполнительный директор Владислав Улендеев. Сейчас компания дотирует доставку на 50%.
Гендиректор Oborot.ru Павел Коротов считает, что кризис ударит и по интернет-магазинам — их тоже ждет значительное снижение доступности кредитов и падение потребительского спроса. Но Ozon, несмотря на свою масштабную инвестпрограмму (в частности, строительство еще одного логистического центра), "сможет разобраться с проблемами".
"Тема у нас узкоспециализированная (народные промыслы)" - это надо заграницу продавать, по почте, получая в валюте. Всем уже надоели тупые валентинки, поэтому у вас могут покупать, только надо вложиться в сайт на английском языке.
Надо еще все это вкусно описать на хорошем английском, чтобы купить им захотелось.
То есть надо копирайтера с родным английским и неслабым вкусом. То есть высококлассного.
Похожие работы делают для журналов мод. Вот где учиться надо!
Стоит на фото в неловкой нарочитой позе какая-нибудь длинноносая немецкая ковыряка, замотанная в фиолетовую полупрозрачную хламиду с неровным низом. А описано-то до чего смачно! И тебе "свежесть тонов", и тебе "акцент на оригинальной линии низа", и тебе "элегантный силуэт", и тебе "современный образ", и еще впридачу стиль какой-нибудь придумают. Свернуть
Благодарю заранее всех откликнувшихся.