Контекстная реклама идет в регионы
Аналитический центр компании "Бегун" исследовал распределение активности и популярности категорий рекламных кампаний по регионам. Наибольший рост активности зафиксирован в тематиках "Бытовая техника" и "Логистика".
За последние 2 года региональные рекламодатели и интернет-аудитория значительно усилили свое присутствие в сегменте контекстной рекламы. Если в 2006 году доля переходов московских пользователей составляла порядка 50%, то к осени текущего года ее доля уменьшилась до 34%. В то же время, доля региональной аудитории выросла, составив до 30% от общего количества переходов в "Бегуне".
Помимо "Бытовой техники" и "Логистики", децентрализовалась доля регионального сегмента в категории "Услуги на дому". Также на регионы России таргетирована значительная часть рекламы сайтов знакомств и служб занятости. Растет активность и украинской аудитории, доля которой в переходах сервиса достигла 12%.
Динамика роста кликов из регионов в сервисе "Бегун"
Усилились борьба за регионального пользователя: компании активно инвестируют в продвижение своих товаров и услуг в регионах по категориям "Промышленные товары", "Книги", "Страховые услуги", "Образование" и "Мебель". В ряде тематик ("Развлечения: фильмы, музыка", "Поиск персонала" и "Знакомства") региональные бюджеты преобладают над бюджетами, направленными на привлечение московских пользователей, говорится в исследовании.
"Бегун" продолжает расширять способы оплаты услуг сервиса для региональных клиентов. Компания начала сотрудничество с платежной системой "Монета.ру", которая охватывает 69 регионов России и страны СНГ.
далее реклама на форумах - ну ет думаю разберетесь.
поработав некоторое время поймете узкие моменты -может набивка ассортимента, мож дизайн...
далее пробы по платной рекламе - контекст, рекламный брокер за продажи, поисковое продвижение - выяснение узких моментов-насколько отбиваются вложения в платную рекламу? как можно поднять конвертацию за счет улучшения движка магазина и т.п.? Свернуть
Проекты немного будут отличаться контентом, во-первых, и один будет информационным с разнообразным контентом - генерировать трафик, второй - продающим намного более узкоспециализированным.
Решать конечно Вам. Но если брэнд один, то можно под одним доменом и брэндом запускать одно большое дело, ресурс получается солидный, разносторонний и с точки зрения SEO это тоже важно. Свернуть