Вся инфолента
08/11/2004
Агентство AdMedia обнародовало некоторые итоги своей деятельности за последние три месяца. Согласно опубликованному ею заявлению, за указанный период было проведено около 200 рекламных кампаний в Интернете, а в числе клиентов присутствуют такие фирмы, как "Росгосстрах", "Евроокна", "Снежная королева", Mirax, Miel, Genser, Peugeot, Roverbook, NT(computers), "Спортмастер", Intel, "Инком Авто", "Аэрофлот", Genius, Xoro, "Шинмаркет", "Элекс Полюс", Teletrade, Econika, TezTour, Divo TV, Dixis, "Мегафон", Desten, Zixel, "Автопассаж", "Рольф", "Балтика" и Sunrise...
Подробнее
08/11/2004
Увеличению продаж интернет-магазинов препятствуют… сами интернет-магазины – такой неожиданный вывод напрашивается после ознакомления с некоторыми результатами аналитического исследования 15 крупнейших британских торговых сайтов, которое было проведено агентством E-consultancy.com...
Подробнее
08/11/2004
Интернет-ресурсами для торговли автомобилями никого не удивишь ни на Западе, ни у нас. Однако предназначены такие сайты главным образом для "внутреннего использования". Создатели же сайта www.autolot24.ru, судя по всему, поставили перед собой несколько иную задачу: свести покупателей из СНГ с продавцами из Западной Европы...
Подробнее
08/11/2004
Отечественные электронные платежные системы уже явно "доросли" до того, чтобы становиться объектами учебных пособий: очередным подтверждением этого стала книга "WEB MONEY – Ваш электронный кошелек" (автор – Сергей Голубицкий), выпущенная недавно издательством "НТ Пресс"...
Подробнее
08/11/2004
Не просто интернет-магазин, а интернет-бутик – именно так называют свой проект создатели сайта Galstyk.ru. Безусловно, для подобной формулировки есть определенные основания: в магазине представлены галстуки, а также сорочки известнейших европейских марок – Karl Lagerfeld, ROY ROBSON, Daniel Hechter, BECOME, Pierre Cardin и Fuentecapala...
Подробнее
05/11/2004
Дискуссия о законодательном регулировании Интернета в России приобрела довольно неожиданный оборот, и способствовал этому министр информационных технологий и связи РФ Леонид Рейман. В своем докладе во время состоявшегося на днях заседании Комиссия Совета Федерации по информационной политике он заявил, что подобное регулирование попросту не имеет смысла, поскольку "технологии законодателю неподвластны"...
Подробнее
05/11/2004
Свято место пусто не бывает, и совсем недолго оставалась пустой кнопка счетчика системы интернет-статистики HotLog после того, как данная система прекратила сотрудничество с компанией "МТУ-Интел" – как известно, именно логотип ее торговой марки "Точка.ру" длительное время красовался на упомянутой кнопке...
Подробнее
05/11/2004
"Отовариться" необходимой атрибутикой спортивные фанаты теперь могут в специальном интернет-магазине "ФанМаг", который недавно был открыт сайтом MAGS.RU при участии проектов "Анекдот.ру" и "Супербизон"...
Подробнее
05/11/2004
Питерская сеть аптек "Первая помощь", которой, по некоторым оценкам, принадлежит 20% фармацевтического рынка в городе, открыла собственный сайт www.apteka-pp.ru. По сути, он представляет собой интернет-магазин с рядом дополнительных информационных разделов (таких, как "О компании", "Сеть аптек", "О здоровье", и т.п.)...
Подробнее
05/11/2004
Платежная система "Рапида" стала партнером интернет-магазина, принадлежащего телепроекту "Дом-2". Теперь клиенты этого торгового сайта, предлагающего товары с символикой упомянутого проекта, могут расплачиваться за покупки с помощью "Рапиды" – через Интернет или c мобильного телефона с использованием SMS. Кроме того, с привлечением "Рапиды" в магазине "Дом-2" реализован еще один способ оплаты товара – электронным почтовым переводом...
Подробнее