подписка
Подписаться
Вся инфолента
18/12/2023
Запуск рекламы совместно с поставщиками может принести интернет-магазину дополнительный трафик. Рассказываем, как это работает
Как правило, брендовые запросы приносят точечный трафик с высоким процентом конверсии. При этом мультибрендовые интернет-магазины могут получать дополнительные переходы за счет запуска рекламы совместно с поставщиками. О том, как это работает на практике, рассказывают эксперты компании iVENDO.... Подробнее
18/12/2023
Как изменятся тарифы на логистику Ozon с 1 января 2024 года? 2
Ozon обновит тарификацию по логистике на FBO и FBS (и не только). Рассказываем, как это будет происходить - изменений много и они важные.... Подробнее
18/12/2023
Три четверти покупателей, выбирая товар на маркетплейсе, ищут сайт продавца 3
При этом 34% понимает, что на маркетплейсах может быть не самая низкая цена, они просто хотят купить дешевле. У остальных более сложная (а местами странная) мотивация. Всего там 7 пунктов... Подробнее
Новости Ведение бизнеса Общий менеджмент
18/12/2023
Wildberries Premium? С января доступ к многим привычным функциям ЛК продавца видимо станет платным 1
Речь идет о детальном финансовом отчете, аналитике для рекламных кампаний, досрочном выводе средств с баланса, персональном консультанте, обучении персонала продавца. Вероятно, надо будет купить подписку для доступа к ним... Подробнее
Новости Тенденции развития Российские тенденции
18/12/2023
Маркетплейсы уперлись в потолок? Количество новых селлеров еще растет, но гораздо медленнее
Резкий рост общего количества новых продавцов на онлайн-площадках в последние годы прежде всего происходил из-за несложного выхода на маркетплейсы, но у всего есть свой предел, отмечают эксперты... Подробнее
Новости Ведение бизнеса Общий менеджмент
18/12/2023
Соображают на пятерых: крупнейшие маркетплейсы России создают свою ассоциацию
Крупнейшие онлайн-ритейлеры России - Wildberries, Ozon, Avito, Яндекс Маркет и "СберМаркет" находятся в процессе создания Ассоциации цифровых платформ. Документы, необходимые для регистрации объедиения уже в Минюсте... Подробнее
Новости Тенденции развития Российские тенденции
18/12/2023
Татьяна Бакальчук похвасталась выходом Wildberries на китайский рынок
Площадка начала работать с производителями и продавцами из Китая — они будут напрямую поставлять свою продукцию на маркетплейс для всех стран присутствия... Подробнее
18/12/2023
Что чаще всего покупают на Wildberries перед Новым Годом? И какой подарок оттуда самый дорогой?
Среди самых дорогих подарков выделяются три: ноутбук с диагональю 16,2" - 262 тысячи рублей, робот-пылесос за 119 тысяч рублей и норковая шуба с капюшоном - 117 тысяч рублей. Что еще россияне дарят друг другу?... Подробнее
Новости Работа с маркетплейсами Ассортимент для маркетплейсов
18/12/2023
Яндекс Ковры: компания выпустила свою коллекцию предметов российского интерьера
Рисунки, которые находятся на изделиях, "накреативила" ранняя версия приложения "Шедеврум", Представители "Яндекса" отметили, что это первая подобная подборка объектов интерьера и вещей для дома. Но явно не последняя... Подробнее
Новости Работа с маркетплейсами Ассортимент для маркетплейсов
18/12/2023
В приложении "ВкусВилла" появилась возможность предзаказа с доставкой. Но не для всех
Пока такой предзаказ пока доступен только жителям Москвы и Московской области. И распространяется он только на строго оговоренный перечень товарных категорий. Доставка осуществляется через несколько дней (от 3 до 14)... Подробнее