подписка
Подписаться
Вся инфолента
Лейла Салиева
Директор по маркетингу, EPICSTARS
16/12/2022
Инфлюэнс-маркетинг: что это такое, как с ним работать и считать эффективность
Инфлюэнс-маркетинг — относительно новый тренд в продвижении брендов и товаров, но с ним уже работают многие крупные и не только компании. В статье поговорим о том, что это такое, почему все чаще бизнес прибегает к данному каналу и рассчитаем эффективность на примере конкретного кейса. ... Подробнее
Статьи Учебник Привлечение клиентов Продвижение бренда
16/12/2022
Rich-контент на карточке товара может увеличить продажи через маркетплейсы на 20% 2
Компания "СеллерМАРКЕТ" провела внутреннее исследование среди клиентов и выяснила, что Rich-контент в карточках товаров увеличивает конверсию на 1-1,2%, но при этом прирост продаж может достигать 20%... Подробнее
Новости Удержание клиентов Контент
16/12/2022
AllTime обратился к председателю Арбитражного суда Москвы по поводу тяжбы со Сбером. Чего хочет от банка торговец часами?
Компания желала бы получить миллиард рублей и права на свой товарный знак, которые ООО "Олтайм" считает нарушенными в ходе ребрендинга Сбера в 2020 году. Она ведь реально много лет работает под этим брендом... Подробнее
Новости Привлечение клиентов Продвижение бренда
16/12/2022
Сбер предложил маркетплейсам меняться данными пользователей. Что думают площадки?
Банки, маркетплейсы и операторы мобильной связи могут открыть друг другу данные пользователей для обмена информацией. И не только. Речь, по сути, идет о дистанционном взаимодействии человека со любыми бизнесами... Подробнее
Новости Тенденции развития Российские тенденции
15/12/2022
Роботы для склада "Яндекса" - умная машина вместо грузчика с тележкой (ФОТО)
Задача нового складского робота — перемещать паллеты с товарами. Действует автономно и перевозит грузы до 800 кг. Он оснащён лидаром, ультразвуковыми сенсорами и камерами. И, вообще, он красавчик. Посмотрите сами... Подробнее
Новости Работа с маркетплейсами Логистика для маркетплейсов
15/12/2022
Яндекс Маркет готов привозить обычные и экспресс-заказы еще быстрее за доплату
Теперь за отдельную плату на маркетплейсе можно заказать ускоренную доставку обычных заказов и заказов, едущих к вам в рамках экспресс-доставки. Сколько придется доплатить? ... Подробнее
Новости Работа с маркетплейсами Логистика для маркетплейсов
15/12/2022
Не только торговля: Ozon запустил SaaS по созданию программ лояльности для бизнеса
Можно распространять свои программы лояльности и на собственные офлайн-точки продаж. Это доступно любым продавцам, в т.ч. не связанным с маркетплейсом. Рассказываем, как работает сервис, и заглядываем в историю его создания... Подробнее
Новости Работа с маркетплейсами Маркетинг на маркетплейсах
15/12/2022
+25 тысяч клиентов за полгода без маркетплейсов: как Synergetic внедрила CRM-маркетинг от Mindbox и что из этого вышло
Если кто не забыл, клиенты и спрос есть не только на маркетплейсах . И крупный производитель нишевых товаров для дома сумел это доказать, "раскачав" и радикально улучшив прямые продажи через собственный сайт... Подробнее
Новости Удержание клиентов CRM и повторные продажи
15/12/2022
ПЭК запустил регулярные рейсы для сборных грузов из Турции в Россию и открыл 2 супер-склада в Стамбуле
Один из новых объектов находится в районе Фатих, рядом с Хайдарпаша, одной из основных гаваней порта самого большого города Турции. Как идут эти грузы и что возят?... Подробнее
15/12/2022
Яндекс Маркет превратил мобильное приложение в "пульт управления заказами". Что в нем нового?
Маркетплейс интегрировал в мобильное приложение покупателя целый пакет новых функций. С его помощью можно контролировать, настраивать (и, с некоторыми ограничениями, менять) параметры почти любого заказа... Подробнее
Новости Тенденции развития Российские тенденции