подписка
Подписаться
Вся инфолента
06/11/2015
AdWords сам "допилит" объявления
Сервис начал автоматически форматировать текстовые объявления в контекстно-медийной сети. Таким образом сервис планирует увеличить их охват и эффективность... Подробнее
Новости Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг
06/11/2015
"Яндекс" возвращает ссылочное ранжирование
"Яндекс" возвращает ссылочное ранжирование для некоторых тематик в Москве. Теперь поисковик признал этот шаг официально... Подробнее
Новости Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг
06/11/2015
"Яндекс.Маркет" подсчитал колеса по осени
Яндекс.Маркет: Спрос на автошины в России имеет два пика – осенний и весенний. В зависимости от региона и погоды пики могут размываться и смещаться.... Подробнее
06/11/2015
"Битва курицы и утки": JD обвинил Alibaba в нечестной конкуренции
Между двумя китайскими гигантам снова разгорелась предраспродажная "перестрелка"... Подробнее
05/11/2015
Amazon все-таки открыл магазин в офлайне
В Сиэтле открылся первый стационарный книжный магазин Amazon. Компанию вдохновил успех мультиканальных ритейлеров... Подробнее
05/11/2015
Ближе к маркетплейсу: OZON начнет продавать европейскую одежду и обувь
Западные бренды будут размещать свои товары на сайте, а OZON получит 5%-ное вознаграждение с продаж ... Подробнее
05/11/2015
Почта Австралии вкладывается в ecommerce
В планах ведомства инвестирование в стартапы, а также испытание дронов и 3D принтеров... Подробнее
05/11/2015
Китайский онлайн завалило контрафактом
Сходные проблемы есть и в России, но россияне редко жалуются на подделки... Подробнее
05/11/2015
Испорченный телефон: как не надо общаться с клиентом
Основные ошибки, которые допускают операторы в разговоре с клиентом, - на примере украинских колл-центров... Подробнее
Новости Удержание клиентов CRM и повторные продажи
05/11/2015
OneTwoTrip запустил бот в Telegram
Умный бот поможет путешественникам быстро найти и купить билет. Для этого нужно обратиться к @OneTwoTrip_bot и сообщить ему город и дату отправления, а при необходимости – и точное время, и авиакомпанию... Подробнее
Новости Удержание клиентов CRM и повторные продажи