подписка
Подписаться
21/01/2016

"Яндекс" тестирует "умные баннеры" для интернет-магазинов

"Яндекс" тестирует "умные баннеры" для интернет-магазинов

"Яндекс.Директ" объявил о старте тестирования нового типа рекламы – смарт-баннеров. Этот формат оценят в первую очередь интернет-магазины.

Смарт-баннер – это динамические баннеры, содержимое которых меняется в зависимости от интересов пользователя. Например, пользователь, искавший iPhone, увидит именно его, а потенциальный покупатель холодильника увидит холодильник. По сути, это гибрид контекстной и медийной рекламы.

По замыслу "Яндекса", создание одного смарт-баннера поможет заменить создание "тысяч обыкновенных".

В "Директе" уверены, что таким образом рекламодатели смогут привлекать новых покупателей и возвращать тех, кто просматривал товар, но покупку почему-то так и не совершил (ретаргетинг).

Условия размещения смарт-баннеров будут стандартными – аукционная модель с оплатой за клик. При этом рекламодатель сможет самостоятельно назначать стоимость перехода, а платить будет только за потенциальных клиентов.

Демонстрироваться новый тип рекламы будет в Рекламной сети "Яндекса". После окончания этапа тестирования, смарт-баннеры будут доступны для показа в России, Украине, Беларуси и Казахстане.

Как работать со смарт-баннерами?

Для начала рекламодатель выбирает шаблон. После чего загружает всю информацию о товаре в систему. Далее она анализирует фид, составляет семантическое ядро ключевых фраз и, при показе, выбирает товар, который в данный момент интересен пользователю.

 Результаты тестирования

"Яндекс" уже провел закрытое тестирование нового формата вместе с "М.Видео".

 Первые результаты показали, что смарт-баннеры по кликам и конверсиям обгоняют контекстную рекламу, а целевой трафик становится дешевле. В частности, конверсионный трафик "М.Видео" подешевел в три раза.

В сравнении с обычными кампаниями на поиске и в сети смарт-баннеры выиграли по ценам:

Если анализировать данные по последнему значимому клику, результат выходит еще более интересным. В этом кейсе стоимость достижения цели в кампаниях с "умными баннерами" оказалась в разы ниже, чем в контекстных кампаниях на поиске и в тематике:

Прокомментировать
Форматирование текста
Читайте также
21/01/2016
"Яндекс.Маркет" соберет воедино скидки "Киберпонедельника"
25 января "Маркет" впервые в "Киберпонедельник" выведет на главную страницу лучшие скидочные предложения своих рекламодателей... Подробнее
20/01/2016
Мобильный "Маркет" отдаст приоритет предложениям по CPA-модели
"Яндекс" загрузил в Google Play новую версию приложения "Мобильный Маркет" в которой при показе приоритет отдается предложениям, участвующим в программе "Заказ на Маркете"... Подробнее
milena22
19/01/2016
Costmart ООО «ОФФПРАЙС» - не возвращают деньги 6
Добрый день!
Та же проблема.
Свяжитесь, пожалуйста, trifonova200974@mail.ru
Еще
Форум Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг