"Яндекс.Маркет" соберет воедино скидки "Киберпонедельника"
25 января "Маркет" впервые в "Киберпонедельник" выведет на главную страницу лучшие скидочные предложения своих рекламодателей. В компании обещают, что на главную страницу будут выведены предложения из различных товарных групп.
У рекламодателей появится еще одна возможность стимулировать сбыт за счет наплыва клиентов, охотящихся за скидками. В этом году "Киберпонедельник" расширил свою географию. Он будет проходить одновременно по всей территории Евразийского экономического союза.
Это дает интернет-магазинам возможность "пощупать" рынки соседних стран и определить насколько их товары могут быть интересны в Беларуси, Казахстане, Армении и Киргизии.
"Киберпонедельник" в России проводится с 2013 года. Число магазинов, которые принимают участие в акции, растет год от года. Если в 2014 году акцию поддержали около 100 магазинов, то года назад уже 122 компании. В день распродажи трафик на сайтах участников поднимался от 40% до 450%, а количество заказов выросло в среднем в 3-4 раза по сравнению с обычным днем января.
Ранее "Маркет" уже проводил подобную акцию, которая была посвящена "Черной пятнице". Она называлась "Яндекс.Пятница".