подписка
Подписаться
20/01/2016

"Яндекс Директ" даст больше информации о кампаниях

"Яндекс Директ" даст больше информации о кампаниях

В “Яндекс.Директе" появилась возможность группировать данные всех рекламных кампаний одного аккаунта в один сводный отчет. Данные можно отфильтровать так, как это нужно рекламодателю. Это одна из "фишек" новой версии  Мастера отчетов —  инструмента для сбора и анализа статистики по кампаниям в Директе. "Яндекс" на днях объявил в своем блоге о выпуске в бета-тестирование версии "Мастер отчетов 2.0".

В новой версии можно строить отчеты по кликам, показам, CTR, стратегиям, статусам кампаний, групп, объявлений и фраз. И многому другому.

 

Отчеты версии 2.0 гибко настраиваются. Например, можно выбрать определенные столбцы и сохранить конкретный набор фильтров — чтобы не тратить время на конструирование похожих отчетов в будущем. Сохранять можно и шаблоны целых отчетов с заданным набором условий, срезов и столбцов. Данные можно выгружать как в XLS/XLSX, так и в CSV.

"Яндекс" планирует в будущем полностью инструмент на версию 2.0., которая пополнится новыми возможностями. В перспективе, в нее добавится срез по месту клика, функция сравнения периодов и возможность получения отчета по почте в указанное рекламодателем время.

Прокомментировать
Читайте также
20/01/2016
Мобильный "Маркет" отдаст приоритет предложениям по CPA-модели
"Яндекс" загрузил в Google Play новую версию приложения "Мобильный Маркет" в которой при показе приоритет отдается предложениям, участвующим в программе "Заказ на Маркете"... Подробнее
milena22
19/01/2016
Costmart ООО «ОФФПРАЙС» - не возвращают деньги 6
Добрый день!
Та же проблема.
Свяжитесь, пожалуйста, trifonova200974@mail.ru
Форум Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг
19/01/2016
"Яндекс" наказывает сайты, работающие с InTarget (UPD: и другими сервисами)
"Яндекс" понизил в выдаче сайты, пользующиеся услугами сервисов для определения профилей посетителей... Подробнее
13/01/2016
ИМ упускают клиентов, не используя e-mail
Интернет-магазины могут нарастить клиентскую базу, собирая e-mail адреса из всех каналов коммуникации с аудиторией, но не делают этого... Подробнее
20/01/2011
Шаблоны "Яндекс.Директа" переведены на utf-8
Рекламодателям, создающим однотипные объявления с автоматической подстановкой данных, рекомендуется проверить правильность работы обновленного инструмента "Шаблоны в URL". Нужно проконтролировать, правильно ли сайт принимает запросы в кодировке utf-8 и корректно ли открываются страницы, на которые ссылаются сгенерированные объявления... Подробнее