"Яндекс Директ" даст больше информации о кампаниях
В “Яндекс.Директе" появилась возможность группировать данные всех рекламных кампаний одного аккаунта в один сводный отчет. Данные можно отфильтровать так, как это нужно рекламодателю. Это одна из "фишек" новой версии Мастера отчетов — инструмента для сбора и анализа статистики по кампаниям в Директе. "Яндекс" на днях объявил в своем блоге о выпуске в бета-тестирование версии "Мастер отчетов 2.0".
В новой версии можно строить отчеты по кликам, показам, CTR, стратегиям, статусам кампаний, групп, объявлений и фраз. И многому другому.
Отчеты версии 2.0 гибко настраиваются. Например, можно выбрать определенные столбцы и сохранить конкретный набор фильтров — чтобы не тратить время на конструирование похожих отчетов в будущем. Сохранять можно и шаблоны целых отчетов с заданным набором условий, срезов и столбцов. Данные можно выгружать как в XLS/XLSX, так и в CSV.
"Яндекс" планирует в будущем полностью инструмент на версию 2.0., которая пополнится новыми возможностями. В перспективе, в нее добавится срез по месту клика, функция сравнения периодов и возможность получения отчета по почте в указанное рекламодателем время.