Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
"Яндекс" наказывает сайты, работающие с InTarget (UPD: и другими сервисами)

"Яндекс" наказывает сайты, работающие с InTarget (UPD: и другими сервисами)

"Яндекс" серьезно понизил в выдаче сайты, которые пользуются услугами сервиса аналитики InTarget для увеличения конверсии. Среди пострадавших могут быть и интернет-магазины. В компании SeoPult, которой принадлежит сервис InTarget, утверждают, что под пессимизацию попали те, кто пользуется и другими похожими сервисами.

Причина санкций – использование кликджекинга, наказывать за который "Яндекс" пообещал еще в конце прошлого года. Об этом мы писали ранее.

Кликджекинг – это механизм обмана, который используют недобросовестные вебмастера для накрутки некоторых показателей. В частности, лайков и подписок в социальных сетях. Его суть в том, что вебмастер размещает невидимые объекты (например, кнопку подписки на сообщество) поверх других элементов страниц. Пользователь, пытаясь кликнуть по видимому элементу, взаимодействует с невидимым.

Что касается масштабов "просадки", то, например, сайт PR-CY.ru, попавший под санкции, потерял сразу 20-30 позиций, сообщает searchengines.ru. Падение трафика из "Яндекса" хорошо видно на следующем графике:

 

В "Яндексе" это объяснили именно кликджекингом. В частности, на одном из  поддоменов ресурса был установлен код InTarget. После того, как администрация ресурса сняла код, сайт вернул утраченные позиции.

Вот как комментирует сложившуюся ситуацию Алексей Штарев из компании SeoPult  (InTarget – один из продуктов этой компании): "По нашим данным в Рунете из-за этого фильтра около сотни сайтов были понижены в позициях в поисковой системе Яндекс. На пострадавших сайтах были установлены коды практически всех популярных сервисов, которые использовались для определения профилей посетителей».

Отметим, что "кликджекинг" не был запрещен Яндексом до 30 декабря 2015 года, но под фильтр попали и те сайты, которые применяли "кликджекинг" ранее, но сняли коды сервисов в момент выпуска новости. Если говорить про inTarget, то в ноябре 2015 года мы проводили эксперименты с кликджекингом на узкой выборке сайтов для проверки гипотезы об увеличении полноты базы пользователей – технология тогда не была запрещена, но нам не дала значительного прироста и была отключена. Вероятно в этот момент "тестирования" робот Яндекса зафиксировал факт "кликджекинга" и в январе применил санкции к 6-ти сайтам. В настоящее время сайты с кодом InTarget не пессимизируются".

 



Прокомментировать



:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также
"Яндекс Директ" даст больше информации о кампаниях
"Яндекс Директ" даст больше информации о кампаниях

"Директ" запустил в режиме бета-теста "Мастер отчетов 2.0", с новыми срезами и более гибким построением отчетов

Costmart ООО «ОФФПРАЙС» - не возвращают деньги 5

Добрый день! Та же проблема. Свяжитесь, пожалуйста, trifonova200974@mail.ru
ИМ упускают клиентов, не используя e-mail
ИМ упускают клиентов, не используя e-mail

Интернет-магазины могут нарастить клиентскую базу, собирая e-mail адреса из всех каналов коммуникации с аудиторией, но не делают этого






2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены