подписка
Подписаться
31/12/2015

"Яндекс" накажет за кликджекинг и накрученные таким образом лайки

Поисковик запустил алгоритм, который будет понижать в выдаче сайты, использующие для продвижения кликджекинг.

Кликджекинг – это механизм обмана, который используют недобросовестные вебмастера для накрутки некоторых показателей. В частности, лайков и подписок в социальных сетях. Его суть в том, что вебмастер размещает невидимые объекты (например, кнопку подписки на сообщество) поверх других элементов страниц. Пользователь, пытаясь кликнуть по видимому элементу, взаимодействует с невидимым сам того не подозревая.

В “Яндексе” поясняют, что чаще всего вебмастера таким образом накручивают показатели в соцсетях. Однако самая большая проблема в том, что так могут быть украдены личные данные пользователей. Например, подписавшись на группу в соцсети, пользователь “отдаст” всю информацию о себе (это может быть номер телефона, на который впоследствии будет рассылаться навязчивая реклама).

“Яндекс” считает, что сайты, использующие такие техники, должны быть понижены в поиске.

Прокомментировать
Читайте также
gilyazov78@gmail.com
25/02/2016
Интернет магазин игровых приставок 6
магазин временно не доступен
Форум Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг
12/01/2016
"Пингвин" подкрался незаметно?
На западных форумах вебмастера отмечают существенный рост позиций у "чистых" сайтов... Подробнее
30/12/2015
ИМ могут потерять клиентов из "Яндекс.Браузера"
"Яндекс.Браузер" предлагает пользователям установить "Советник", уводящий клиентов из интернет-магазинов... Подробнее
28/12/2015
"Минусинск" как способ пессимизации конкурента
"Минусинск" научились использовать так, чтобы наносить урон конкурентам. Следите за вашим трафиком!... Подробнее
Сергей Жуков
18/12/2015
Вопрос про составление текстов для объявлений Яндекс Директ 4
Ну и добавлю, что стоит поработать над формулировками в сторону увеличения их лаконичности и информативности. Не забудьте, что у Яндекса ограничение на заголовки объявлений - 33 символа, а на текст - 75 символов. Так что подумайте, что самое важное для ваших потребителей, и постарайтесь уместить это в заданный объем. Свернуть
Ну и добавлю, что стоит поработать над формулировками в сторону увеличения их лаконичности и информативности. Не забудьте, что у Яндекса ограничение на заголовки объявлений - 33 символа, Еще...
Форум Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг