подписка
Подписаться
30/12/2015

ИМ могут потерять клиентов из "Яндекс.Браузера"

ИМ могут потерять клиентов из "Яндекс.Браузера"

“Яндекс.Браузер” начал предлагать своим пользователям установить приложение “Советник”, которое может уводить клиентов из интернет-магазинов к их конкурентам.

Функция “Советника” заключается в следующем: при просмотре пользователем карточки конкретного товара, приложение демонстрирует ссылку на магазины, где этот товар дешевле. В результате пользователи, соблазнившись более низкой ценой, часто уходят к конкурентам. Сейчас предложение "Яндекса" появляется при посещении витрин "М.Видео", Ozon.ru, "Юлмарт" и "220 Вольт".

Интернет-магазины уже не раз высказывали “Яндексу” свои претензии, что его приложение уводит клиентов на более дешевые площадки, в то время как для таких “доноров трафика” его привлечение стоит немалых денег. Некоторые энтузиасты пошли дальше и даже разработали скрипт, позволяющий блокировать работу приложения.

В “Яндексе” поясняют, что обновление “Советника” произошло в декабре. По умолчанию приложение молчит и сработает только в том случае, если пользователь приходит на товарный сайт. Особо стоит отметить, что срабатывает “Советинк” только при просмотре карточки товара. При серфинге других страниц он молчит.

На все претензии магазинов в компании отвечают, что на принятие решение о покупке влияет не только цена. Следовательно, удерживать клиентов нужно и другими способами. Правда, по данным исследования того же  “Яндекс.Маркета”, для 60% покупателей фактор цены является основным. Так что преуменьшать его значимость не стоит.

Ранее руководитель службы маркетинга "Яндекс.Маркета" Александр Феоктистов рассказал Oborot.ru, что “Советник” не срабатывает на страницах магазинов, подключенных к “Маркету”. Что касается популярности самого "Яндекс.Браузера", то в Рунете он уступает только Google Chrome, завоевав 16,8% рынка.

Прокомментировать
Читайте также
gilyazov78@gmail.com
25/02/2016
Интернет магазин игровых приставок 6
магазин временно не доступен
Форум Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг
31/12/2015
"Яндекс" накажет за кликджекинг и накрученные таким образом лайки
Поисковик запустил алгоритм, который будет понижать в выдаче сайты, использующие для продвижения и получения данных о клиентах кликджекинг... Подробнее
28/12/2015
"Минусинск" как способ пессимизации конкурента
"Минусинск" научились использовать так, чтобы наносить урон конкурентам. Следите за вашим трафиком!... Подробнее
24/12/2015
"Яндекс.Директ" меняет требования к размерам картинок в объявлениях
Новые требования вступят в силу в начале 2016 года. Через 3 месяца после этого старые размеры перестанут загружаться... Подробнее
Сергей Жуков
18/12/2015
Вопрос про составление текстов для объявлений Яндекс Директ 4
Ну и добавлю, что стоит поработать над формулировками в сторону увеличения их лаконичности и информативности. Не забудьте, что у Яндекса ограничение на заголовки объявлений - 33 символа, а на текст - 75 символов. Так что подумайте, что самое важное для ваших потребителей, и постарайтесь уместить это в заданный объем. Свернуть
Ну и добавлю, что стоит поработать над формулировками в сторону увеличения их лаконичности и информативности. Не забудьте, что у Яндекса ограничение на заголовки объявлений - 33 символа, Еще...
Форум Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг