подписка
Подписаться
28/12/2015

Поисковый алгоритм "Яндекса", наказывающий сайты за использование SEO-ссылок, открыл один способ борьбы с конкурентами – размещение ссылок на их сайты на некачественных ресурсах. Недобросовестные игроки научились использовать "Минусинск" так, чтобы наносить урон интернет-магазинам конкурентов.

По идее, механизм работает так, что сайт, на который ведет много плохих ссылок, перестанет получать трафик из поисковиков. Единственный способ избавиться от таких ссылок – обратиться к хозяевам злоумышленникам и попросить их исправить ситуацию. И тут пострадавший сайт может столкнуться с настоящим шантажом.

С похожей ситуацией столкнулся генеральный директор агентства Venta Борис Соколенко, сообщает seonews.ru. В частности, один из проектов агентства начал терять позиции. Проанализировав ситуацию, специалисты выяснили, что на сайт начало появляться большое количество внешних ссылок к которым агентство отношения не имело.

В “Яндексе” агентство получило стандартный ответ, дескать, поисковик индексирует все, что ему попадается. Никакого специального способа, позволяющего игнорировать такие ссылки, у поисковика нет. Следовательно, владельцам сайтов необходимо решать этот вопрос с теми, кто размещал незаконную рекламу.

Агентство обратилось к владельцу одного из таких сайтов и попросило убрать ссылку. Тот за свои "услуги" попросил 500 рублей. Ситуация повторилась и на других проектах. Учитывая, что таких сайтов набралось несколько сотен, бюджет на снятие ссылок выходил приличный.

Впрочем, в “Яндексе” отметили, что на сайт, о котором говорит Соколенко, ограничения (“Минусинск”) не накладывались. Поисковик уверяет, что случаи, когда, по мнению владельцев сайта, на их работу влияют недобросовестные действия конкурентов, внимательно анализируются в приоритетном порядке.

“Минусинск” – алгоритм “Яндекса”, который определяет сайты, использующие  SEO-ссылки для поискового продвижения. Он ограничивает такие площадки в ранжировании на срок от одного до нескольких месяцев. Таким образом, использование SEO-ссылок может привести к значительной потере трафика.

Прокомментировать
Читайте также
30/12/2015
ИМ могут потерять клиентов из "Яндекс.Браузера"
"Яндекс.Браузер" предлагает пользователям установить "Советник", уводящий клиентов из интернет-магазинов... Подробнее
24/12/2015
"Яндекс.Директ" меняет требования к размерам картинок в объявлениях
Новые требования вступят в силу в начале 2016 года. Через 3 месяца после этого старые размеры перестанут загружаться... Подробнее
24/12/2015
Как получить больше мобильных покупателей в праздники: чек-лист от "Я.Директа"
Сделали ли вы все, чтобы продвинуть свое мобильное приложение? Проверьте по чек-листу от "Яндекс.Директа"... Подробнее
Сергей Жуков
18/12/2015
Вопрос про составление текстов для объявлений Яндекс Директ 4
Ну и добавлю, что стоит поработать над формулировками в сторону увеличения их лаконичности и информативности. Не забудьте, что у Яндекса ограничение на заголовки объявлений - 33 символа, а на текст - 75 символов. Так что подумайте, что самое важное для ваших потребителей, и постарайтесь уместить это в заданный объем. Свернуть
Ну и добавлю, что стоит поработать над формулировками в сторону увеличения их лаконичности и информативности. Не забудьте, что у Яндекса ограничение на заголовки объявлений - 33 символа, Еще...
Форум Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг
20/11/2015
Как обмануть "Яндекс.Советник"
Компания объяснила, почему система для выбора лучшей цены не уводит покупателей и почему цена - не главное... Подробнее