Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
ИМ упускают клиентов, не используя e-mail

ИМ упускают клиентов, не используя e-mail

Не секрет, что интернет-магазины могут серьезно нарастить клиентскую базу, собирая e-mail адреса из всех каналов коммуникации с аудиторией. Однако множество продавцов игнорируют такую возможность увеличить продажи, сообщает webpronews.com.

В ходе опроса 200 американских ритейлеров на саммите Shop.org, сервису e-mail маркетинга Yesmail удалось выяснить, что кросс-канальная интеграция – это приоритетное направление для ритейлеров в этом году. В первую очередь речь идет об объединении e-mail маркетинга и других способов продвижения (SMM, мобильное приложение и т.д.). О таких планах заявила примерно треть респондентов.

В то же время большая часть продавцов до сих пор не настроила даже самого простого – сбора адресов пользователей, взаимодействующих с брендами на разных площадках.

В исследовании Yesmail говорится, что в интересе ритейлеров к разным платформам для общения с аудиторией нет ничего удивительного. Например, миллиарды людей уже находятся в соцсетях, что не может не интересовать продавцов.

Однако эксперты рекомендуют начинать интеграционный процесс с базовых вещей: сбора базы подписчиков, создания контента, организации рассылки и т.д. Только удостоверившись в том, что члены команды продавца разбираются в этих вопросах, можно рассчитывать на отдачу от рассылок.

Диаграмма ниже указывает на то, какие каналы сбора базы подписчиков являются наиболее популярными среди продавцов и, следовательно, где компании упускают возможности.



Прокомментировать



:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также

Costmart ООО «ОФФПРАЙС» - не возвращают деньги 5

Добрый день! Та же проблема. Свяжитесь, пожалуйста, trifonova200974@mail.ru
Twitter переработает твиты в рекламу
Twitter переработает твиты в рекламу

Компания работает над запуском нового рекламного формата, который позволит брендам использовать твиты рядовых пользователей сервиса
"Пингвин" подкрался незаметно?
"Пингвин" подкрался незаметно?

На западных форумах вебмастера отмечают существенный рост позиций у "чистых" сайтов








2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены