подписка
Подписаться
20/01/2016

Мобильный "Маркет" отдаст приоритет предложениям по CPA-модели

Мобильный "Маркет" отдаст приоритет предложениям по CPA-модели

"Яндекс" загрузил в Google Play новую версию  мобильного приложения “Маркета” в которой предложения с CPA-оплатой имеют приоритет в показе пользователю при прочих равных. Раньше такой приоритет был только в web-версии Маркета.

Эту информацию озвучил руководитель "Яндекс.Маркета" Павел Алешин на первом ежегодном саммите "Интернет + Логистика". Впрочем, сейчас свежую версию приложения “откатили”. На данный момент в Google Play доступна версия 2.31, выложенная еще в апреле прошлого года. Новое приложение "Маркета" находится пока на этапе тестирования.

“Маркет” запустил CPA-модель продаж ("Заказ на Маркете") еще в 2013 году. На сайте маркетплейса при одинаковой кликабельности и равных ставках более высокую позицию в показе занимает предложение, участвующее в программе "Заказ на Маркете". Теперь такой приоритет планируется ввести и в мобильном приложении.

Прокомментировать
Читайте также
Luanda А.
Торговля (Детские товары, мини-компания)
25/01/2016
Нет продаж в регионах 25
А в Москве заказов много? Может у вас 5-10 продаж в день, тогда заказы из региона будут пару раз в неделю. И, да. Сайт покажите.
Форум Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг
20/01/2016
"Яндекс Директ" даст больше информации о кампаниях
"Директ" запустил в режиме бета-теста "Мастер отчетов 2.0", с новыми срезами и более гибким построением отчетов... Подробнее
milena22
19/01/2016
Costmart ООО «ОФФПРАЙС» - не возвращают деньги 6
Добрый день!
Та же проблема.
Свяжитесь, пожалуйста, trifonova200974@mail.ru
Форум Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг
19/01/2016
"Яндекс" наказывает сайты, работающие с InTarget (UPD: и другими сервисами)
"Яндекс" понизил в выдаче сайты, пользующиеся услугами сервисов для определения профилей посетителей... Подробнее
13/01/2016
ИМ упускают клиентов, не используя e-mail
Интернет-магазины могут нарастить клиентскую базу, собирая e-mail адреса из всех каналов коммуникации с аудиторией, но не делают этого... Подробнее