Мобильный "Маркет" отдаст приоритет предложениям по CPA-модели
"Яндекс" загрузил в Google Play новую версию мобильного приложения “Маркета” в которой предложения с CPA-оплатой имеют приоритет в показе пользователю при прочих равных. Раньше такой приоритет был только в web-версии Маркета.
Эту информацию озвучил руководитель "Яндекс.Маркета" Павел Алешин на первом ежегодном саммите "Интернет + Логистика". Впрочем, сейчас свежую версию приложения “откатили”. На данный момент в Google Play доступна версия 2.31, выложенная еще в апреле прошлого года. Новое приложение "Маркета" находится пока на этапе тестирования.
“Маркет” запустил CPA-модель продаж ("Заказ на Маркете") еще в 2013 году. На сайте маркетплейса при одинаковой кликабельности и равных ставках более высокую позицию в показе занимает предложение, участвующее в программе "Заказ на Маркете". Теперь такой приоритет планируется ввести и в мобильном приложении.