подписка
Подписаться
Аналитика
Елисей Долгих
Генеральный директор, ООО "Мяу Медиа Групп"
28/11/2024
Ecommerce уходит в приложения: разбираем ключевые тенденции перехода ритейла к парадигме Mobile First
Еще лет 15 назад покупки через сайт в интернете казались чем-то экстравагантным, а уже сегодня сами сайты онлайн-магазинов постепенно уходят в прошлое: ecommerce смещается в мобильные приложения. Как это происходит, что меняется и как подстраиваться брендам, рассказывает Елисей Долгих, CEO и сооснователь международного агентства мобильного маркетинга Meow Media Group.... Подробнее
Максим Логинов
CEO, JVO
15/11/2024
Выросли в объемах в 5 раз за месяц за счет работы с отгрузками, ценообразованием и рейтингом. Кейс продавца одежды на WB
BI&BI — ИП по торговле женской одеждой на Wildberries (вязаные свитера и юбки). Объем заказов на 25 сентября составлял 3,67 млн руб. Через месяц — 17,27 млн руб.

Как удалось достичь таких результатов? Об этом читайте в статье.... Подробнее
Александр Ефимов
CEO, Founder, Fox Legal Consulting
24/10/2024
Самовыкупы на маркетплейсе: почему одни продавцы выигрывают суды, а другие — нет? Обзор судебных решений
В последние годы участились судебные споры, связанные с начислением штрафов за использование механик искусственного завышения рейтинга (ИМИЗР), в частности, за так называемые «самовыкупы». Маркетплейс утверждает, что данные действия нарушают правила добросовестной конкуренции, в то время как продавцы пытаются оспорить подобные штрафы в суде, указывая на недостаточность доказательств.

Анализ основных решений судов первой инстанции и вышестоящих инстанций позволяет сформировать представление о ключевых моментах при разрешении таких дел.... Подробнее
06/09/2024
Каким было медиапотребление в секторе ecommerce в первом полугодии. И как в связи с этим корректируют рекламные кампании средние и крупные интернет-магазины
Эксперты E-Promo проанализировали данные о потребительском поведении, макроэкономические показатели, новости отраслей и эффективность performance-кампаний во втором квартале 2024 года и получили ряд ключевых инсайтов, которые важно учитывать при формировании стратегии и корректировке тактики продвижения. ... Подробнее
30/08/2024
За прошедшие полтора года произошло два резонансных бунта владельцев ПВЗ. В чем причина? Как развивались события? И как партнеру маркетплейса защитить свои права?
За прошедшие полгода на двух крупнейших маркетплейсах произошло два резонансных бунта владельцев ПВЗ. В марте 2023 года недовольные введением новой системы штрафов партнеры Wildberries пришли к офису маркетплейса, а в марте этого года — были новости о забастовке владельцев ПВЗ Ozon.

Как развивались события? К каким договоренностям удалось прийти? Чего ожидать в дальнейшем? И как владельцу ПВЗ защитить свои права?... Подробнее
01/08/2024
Мобильные приложения крупнейших fashion-магазинов: распределение аудитории, функционал и маркетинговые приемы. Исследование
Доля мобильного трафика в категории fashion непрерывно прирастает, поэтому агентство маркетинга "Артикс" и подразделение по продвижению приложений "Мобилка" решили проанализировать текущее состояние рынка и узнать, как бренды конкурируют за требовательных к сервису и продукту клиентов. ... Подробнее
28/06/2024
Курс на Fashion от Ozon, тариф "Оптимум" и бесплатное хранение 29 категорий на WB. Обзор важнейших изменений на маркетплейсах с начала 2024 года
Каждый день на маркетплейсах происходит множество изменений. Уследить за всеми не всегда бывает возможно.

В этой статье эксперты XWAY рассказали о ключевых нововведениях с начала года на четырех ведущих площадках — о выгодных условиях для категории Fashion, об аналитике и продвижении внутри личных кабинетов, программах лояльности и новых комиссиях.... Подробнее
Александра Васильева
Практикующий юрист, Частная Практика
27/06/2024
Маркировка, маркетплейсы, налоги и ККТ. Какие изменения произошли в законодательстве с начала 2024 года
В первой половине 2024 года произошли некоторые ожидаемые изменения в сфере регулирования онлайн-торговли и ритейла — например, обязательной маркировке подлежат новые группы товаров. Кроме того, внесено несколько законопроектов, которые точно изменят условия торговли через онлайн-площадки.... Подробнее
Сергей Абрамов
CEO, Easy Commerce
21/06/2024
К чему ведет смещение поиска на маркетплейсы: прогноз развития E-Retail Media на 2024 год 1
В 2023 году на рекламном рынке росли все основные каналы, однако локомотивом стал ecom — канал вырос до 200 млрд рублей.

Какие тренды ожидаются в ближайшем будущем и как с их учетом повысить эффективность продвижения... Подробнее
04/04/2024
Рынок франшиз в России: общая картина, ситуация в категориях "ПВЗ" и "Интернет-торговля", основные проблемы
В 2023 году рынок франчайзинга вел себя предсказуемо и стабильно: в период с апреля по июнь из-за фактора сезонности рынок традиционно снижался, осенью — увеличивался.

Сколько предприниматели готовы вкладывать во франшизу? Насколько востребованы ПВЗ и интернет-магазины по франчайзинговой модели? Какие есть проблемы на рынке?... Подробнее