Аналитика
17/01/2025
Рынок retail media в России завершил 2024 год впечатляющим ростом, продемонстрировав увеличение объема на 58% до 437 миллиардов рублей. При этом онлайн-сегмент показал особенно заметную динамику, увеличившись с 163,5 до 285 миллиардов рублей....
Подробнее
13/12/2024
Проблема с дефицитом складских помещений к концу 2024 году стоит по-прежнему довольно остро — доля свободных площадей в России опустилась ниже 1%, в Москве — доля еще меньше.
В феврале мы готовили статью на похожую тему. В новом материале мы опросили экспертов и выяснили, что изменилось за год и как в новых условиях действовать ритейлерам.... Подробнее
В феврале мы готовили статью на похожую тему. В новом материале мы опросили экспертов и выяснили, что изменилось за год и как в новых условиях действовать ритейлерам.... Подробнее
06/12/2024
В статье разберем, как правильно заявлять требования в рамках оферты, какие документы и доказательства имеют критическое значение, а также проанализируем судебные дела, чтобы помочь продавцам минимизировать риски и защитить свои права....
Подробнее
04/12/2024
Эксперты агентства Data Insight проанализировали онлайн-рынок, подготовили статистику в виде удобной инфографики, выделили основные тенденции и дали рекомендации ритейлерам....
Подробнее
28/11/2024
Еще лет 15 назад покупки через сайт в интернете казались чем-то экстравагантным, а уже сегодня сами сайты онлайн-магазинов постепенно уходят в прошлое: ecommerce смещается в мобильные приложения. Как это происходит, что меняется и как подстраиваться брендам, рассказывает Елисей Долгих, CEO и сооснователь международного агентства мобильного маркетинга Meow Media Group....
Подробнее
15/11/2024
BI&BI — ИП по торговле женской одеждой на Wildberries (вязаные свитера и юбки). Объем заказов на 25 сентября составлял 3,67 млн руб. Через месяц — 17,27 млн руб.
Как удалось достичь таких результатов? Об этом читайте в статье.... Подробнее
Как удалось достичь таких результатов? Об этом читайте в статье.... Подробнее
24/10/2024
В последние годы участились судебные споры, связанные с начислением штрафов за использование механик искусственного завышения рейтинга (ИМИЗР), в частности, за так называемые «самовыкупы». Маркетплейс утверждает, что данные действия нарушают правила добросовестной конкуренции, в то время как продавцы пытаются оспорить подобные штрафы в суде, указывая на недостаточность доказательств.
Анализ основных решений судов первой инстанции и вышестоящих инстанций позволяет сформировать представление о ключевых моментах при разрешении таких дел.... Подробнее
Анализ основных решений судов первой инстанции и вышестоящих инстанций позволяет сформировать представление о ключевых моментах при разрешении таких дел.... Подробнее
06/09/2024
Эксперты E-Promo проанализировали данные о потребительском поведении, макроэкономические показатели, новости отраслей и эффективность performance-кампаний во втором квартале 2024 года и получили ряд ключевых инсайтов, которые важно учитывать при формировании стратегии и корректировке тактики продвижения. ...
Подробнее
30/08/2024
За прошедшие полгода на двух крупнейших маркетплейсах произошло два резонансных бунта владельцев ПВЗ. В марте 2023 года недовольные введением новой системы штрафов партнеры Wildberries пришли к офису маркетплейса, а в марте этого года — были новости о забастовке владельцев ПВЗ Ozon.
Как развивались события? К каким договоренностям удалось прийти? Чего ожидать в дальнейшем? И как владельцу ПВЗ защитить свои права?... Подробнее
Как развивались события? К каким договоренностям удалось прийти? Чего ожидать в дальнейшем? И как владельцу ПВЗ защитить свои права?... Подробнее
01/08/2024
Доля мобильного трафика в категории fashion непрерывно прирастает, поэтому агентство маркетинга "Артикс" и подразделение по продвижению приложений "Мобилка" решили проанализировать текущее состояние рынка и узнать, как бренды конкурируют за требовательных к сервису и продукту клиентов. ...
Подробнее