подписка
Подписаться
Статьи
Максим Жуков
Директор по развитию, KISLOROD - разработка и развитие еcommerce проектов
20/11/2023
Так ли плох "Битрикс" на самом деле? Разбираем возможные причины технических проблем и низкой скорости интернет-магазина 14
Интернет-магазины и площадки электронной коммерции — это сложные системы, в работе которых могут случаться сбои и ошибки. Но в коммерческой среде простои в работе — это всегда убытки.

О том, как системно решать эту задачу, рассказывают эксперты ecommerce-агентства KISLOROD.... Подробнее
17/11/2023
Интерактивный контент в интернет-маркетинге: преимущества, виды, примеры, аналитика
В условиях серьезной конкуренции в ecoomerce внедрение интерактивного контента — это прекрасная возможность увеличить вовлеченность, повысить узнаваемость и расширить аудиторию. Зачем интернет-бизнесу нужен интерактивный контент, каким он может быть и как его реализовать? Рассказываем в статье. ... Подробнее
Статьи Учебник Удержание клиентов Контент
Максим Логинов
Основатель, Сервис автоматизированного продвижения на маркетплейсах JVO
09/11/2023
Внутренняя аналитика Wildberries: как работать с основными отчетами, чтобы повышать продажи
Без аналитических данных сейчас уже невозможно профессионально заниматься электронной коммерцией и быть конкурентоспособным на торговых интернет-площадках.

О том, как селлерам эффективно использовать внутреннюю аналитику WB для влияния на продажи, рассказывает основатель JVO и резидент фонда «Сколково» Максим Логинов.... Подробнее
Максим Логинов
Основатель, Сервис автоматизированного продвижения на маркетплейсах JVO
02/11/2023
Уверены, что готовы к сезону распродаж на маркетплейсах? Собрали чек-лист для проверки (всего 7 ключевых пунктов)
В последние месяцы года традиционно стартует сезон распродаж — и это горячее время на маркетплейсах.

Что нужно сделать, чтобы правильно подготовиться периоду скидок и распродаж? Чек-лист для селлеров составил Максим Логинов, основатель сервиса JVO.... Подробнее
01/11/2023
Как выбрать склад для торговли на Ozon: планирование, география продаж, оценка затрат, анализ ограничений
Какие факторы нужно учитывать при первичном анализе? Как выбирать склад с учетом географии продаж? Что такое кластеры доставки и почему они не всегда совпадают с регионами? Как оценивать затраты и анализировать ограничения по складам?

Обо всем этом рассказывают эксперты компании «Бета ПРО»


... Подробнее
27/10/2023
Дефицит запчастей, дорогое топливо, нехватка водителей. Какие проблемы у транспортных компаний и как это отражается на ритейле
Стоит ли ожидать повышения цен на топливо в ближайшем будущем? Как компании справляются с дефицитом изделий и техники? В какой степени обеспечены IT-инфраструктурой для поддержки логистических операций? Как остро стоит проблема недогруза? Какие меры предлагают предпринять в связи с нехваткой водителей?

Вместе с экспертами постараемся ответить на эти и другие вопросы.... Подробнее
25/10/2023
От отсутствия спроса на продукт до неправильного выбора платформы. Шесть распространенных ошибок при запуске нишевого маркетплейса
По статистике 67% онлайн-покупателей совершают покупки именно на маркетплейсах.

Но помимо крупных и мультикатегорийных площадок существуют также и нишевые, количество которых увеличивается с каждым годом. Генеральный директор CS-Cart Илья Макаров рассказывает, о чем важно помнить при запуске собственного маркетплейса.... Подробнее
24/10/2023
"Электронная торговля — 2023": лучшие практики по развитию и адаптации в эпоху черных лебедей, а также тренды и прогнозы на 2024
12-13 октября в Центре Международной Торговли в Москве прошла 19-я конференция "Электронная торговля". Главной темой конференции в этом году стала способность адаптироваться к изменениям, а символом — хамелеон, меняющий свой цвет... Подробнее
Александра Васильева
Практикующий юрист, Частная Практика
19/10/2023
Сертификация продукции для маркетплейсов: из каких этапов состоит, какие документы нужны и для каких товаров
В соответствии с законодательством — не только РФ, но и стран-участников Евразийского экономического союза (ЕАЭС) — реализацию товара в коммерческих целях должен сопровождать комплект документов. В этом смысле продажа товара через маркетплейсы мало чем отличается от реализации товара через обычные магазины... Подробнее
19/10/2023
Как выйти на Wildberries в 2023 году: регистрация, выбор товара, юнит-экономика, продвижение. Инструкция для начинающих
Wildberries является лидером среди маркетплейсов по количеству селлеров. Но так ли легко там продавать? Однозначно, нет. По статистике лишь процент селлеров имеет оборот больше 1 миллиона рублей в год. Получается, что все, наоборот, очень сложно? И это тоже не совсем так.

Предприниматель Анастасия Житкова рассказывает, что нужно знать, чтобы успешно выйти на Wildberries в 2023-2024 году.... Подробнее