подписка
Подписаться
Статьи
25/08/2023
Как комплексный подход к медийной рекламе помог увеличить продажи интернет-магазина в 8 раз. Кейс
Команда Lazurit Мебель рассказала, как комплексный подход к созданию медиа-рекламы помог поднять коэффициент конверсии в покупку, а также увеличить выручку от проведенной рекламной кампании... Подробнее
Денис Волков
Генеральный директор, EPICSTARS
23/08/2023
Что нового в influence-маркетинге в 2023 году. Выделили 5 трендов
За прошедшие шесть месяцев на рынке произошел ряд важнейших изменений, затрагивающих все аспекты организации работы, взаимодействия, технологий, законодательной и экономической базы в области рекламы в блогосфере.... Подробнее
23/08/2023
Не только продвижение: как можно увеличить продажи на маркетплейсах за счет фулфилмента
У селлеров, которые остаются с фулфилментом более чем на 6 месяцев, за время работы растет число отгрузок - в среднем на 256% в месяц (это данные конкретного оператора за последний год). Так что, возможности здесь есть
... Подробнее
18/08/2023
Как управлять рекламными кампаниями интернет-магазина с ярко выраженной сезонностью. Кейс 1
Интернет-магазину садовых товаров нужно было охватить как можно больше целевой аудитории и привлечь потенциальных покупателей за счет интернет-рекламы с учетом резко меняющегося сезонного спроса.... Подробнее
Павел Красавцев
Генеральный директор, Digital-агентство iBRUSH
16/08/2023
UX-аналитика для ecommerce: есть ли в ней необходимость, из каких этапов состоит, проектный или продуктовый подход выбирать
UX-аналитика позволяет сделать интерфейс и структуру цифрового продукта максимально удобной и функциональной, опираясь на существующий и ранее накопленный опыт компании, опыт конкурентов, мнение покупателей и паттерны взаимодействия пользователей с цифровыми продуктами. ... Подробнее
Статьи Учебник Удержание клиентов Дизайн и usability
11/08/2023
Каким должен быть клиентский сервис в 2023 году. Пять важных тенденций, которые стоит учитывать
Принципы взаимодействия с клиентами, каналы продаж и тренды в обслуживании за последние пару лет значительно изменились. Что должен учитывать в своей стратегии бизнес, чтобы соответствовать актуальным ожиданиям клиентов?... Подробнее
10/08/2023
Штрафы на OZON: за что маркетплейс начисляет баллы, нематериальные санкции и дополнительные выплаты. Собрали 17 причин 2
Маркетплейсы по мере роста числа поставщиков, товарных предложений, покупателей и нарушений, вводят систему штрафов. На OZON такая система также присутствует, хотя и в корне отличается, например, от подхода Wildberries и других площадок.

Что такое штрафные баллы? Откуда берутся дополнительные выплаты? Как предостеречь себя от этих штрафов и бессрочной блокировки продаж?... Подробнее
10/08/2023
Кросс-докинг: что это такое, плюсы и минусы, кому подходит, примеры применения
Кросс-докинг — это ряд логистических операций внутри цепочки поставок, направленных на приемку товара от поставщиков, отгрузку со склада и доставку грузополучателю без этапа хранения на складе

Какие у технологии преимущества и недостатки? Почему она подходит не всем? И какие у нее перспективы?... Подробнее
04/08/2023
Гиперлокальная доставка: что это такое, кому подходит, тенденции и перспективы
При гиперлокальной доставке отгрузка заказа происходит напрямую со склада ближайшего к получателю офлайн-магазина или даркстора, который расположен в радиусе 4-10 км. Такую доставку можно отнести к категории срочной, при этом она существенно превосходит стандартную по скорости

Какому бизнесу такой формат особенно необходим? Какие имеет плюсы и минусы? И какие модели работы существуют?... Подробнее
Константин Рыбченко
Вебфлай, руководитель проектов
03/08/2023
Как увеличить юзабилити и конверсию на основании фидбэка покупателей. Кейс интернет-магазина с филиалами в 90 городах
Руководитель проектов IT-компании Вебфлай Константин Рыбченко рассказывает, как обратная связь пользователей интернет-магазина помогла улучшить юзабилити сайта, добавить в интерфейс фишки, которые нравятся покупателям, и увеличить конверсию при том же трафике.... Подробнее