Яндекс.Маркет открыл новый сортировочный центр в Подмосковье
1Яндекс.Маркет открыл новый сортировочный центр в Подмосковье. Объект находится на юге Москвы, в 3 километрах от МКАД по адресу город Дзержинский, ул.Садовая, 6. Эта локация недалека от хорошо известного многим продавцам объекта – склада "Маршрут".
В компании считают, что новый логистический комплекс станет альтернативой для селлеров, которые отгружают заказы в Царицыно. Сейчас он готов принять около 200 партнёров, в перспективе их количество будет увеличено.
Чтобы начать пользоваться новым сортировочным центром, нужно выбрать его на странице "Склады". Однако, стоит помнить, что при переключении товары будут временно скрыты с витрины, пока продавец не отгрузит уже созданные заказы по старому адресу.
Сортировочный центр работает 7 дней в неделю с 11:00 до 20:00. Пропуск для его посещения не нужен. Он принимает товары весом до 200 кг; с габаритами до 300 см × 250 см × 250 см в длину, ширину и высоту соответственно; суммой длин сторон до 500 см.
Ранее сообщалось, что Яндекс.Маркет открывает еще три новых сортировочных центра. Продавцы были недовольны тем, что из таких региональных центров заказы не доставляли по всей остальной России, особенно в Москву. С 6 августа Яндекс.Маркет расширил зону доставки из сортировочных центров в регионах почти на всю территорию России.
Селлеры промли Яндекс.Маркет решить проблему с возвратами и невыкупленными заказами, а также ввести плату за отмену покупки пользователем, как недавно сделал Wildberries.
Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.
ID магазина 1217330, обращение № 2780582387 от 20.08.2021
18.08.21 мы фактически передали все посылки в пвз Яндекс Маркет, но при изменении статуса посылок за этот день на ПЕРЕДАН СЛУЖБЕ ДОСТАВКИ в личном кабинете, статус не изменился, по независящим от нас причинам.
20.08.21 нам пришло письмо о нарушении и ограничении количества заказов за день. Последующая переписка по почте и телефонные разговоры с вашими сотрудниками оказались безрезультатными.
Прошу учесть факт своевременной передачи всех посылок за 18.08.21, и отсутствие каких-либо нарушений на протяжении всего периода совместной работы, и убрать ограничение. Спасибо.