Хозяин "Формулы такси" укажет москвичам "Где еда": на рынок dark kitchens заходит еще один серьезный игрок
Глава комитета по таксомоторным перевозкам Московской торгово-промышленной палаты Богдан Коношенко создал в Москве новый сервис доставки готовой еды из dark kitchen. Сервис получил название "Где еда". И кроме него этому бизнесмену принадлежит бренд "Формула такси".
По словам бизнесмена, новая компания не собирается конкурировать с крупными игроками рынка. Сейчас она обслуживает территорию с населением около 130 тысяч человек и расширятся станет только по результатам пилота, после отладки бизнес-процессов.
Инвестиции в проект на раскрываются, но Коношенко отметил, что запуск одной кухни обходится в 20 млн рублей. Он также указал, что среди контрагентов "нет крупных банковских и финансово-промышленных групп".
"Где еда" оценивает доставку в течение 30 минут в 100 рублей. Пока сервис не собирается выходить на агрегаторы, такие как Delivery Club и "Яндекс.Еда", рассчитывая самостоятельно получать дополнительную прибыль от доставки. Однако владелец компании не исключает такой вариант в будущем.
Сервис "Где еда" по своей концепции похож на "Кухню на районе", принадлежащую сейчас СП Сбера и Mail.ru Group. Правда, ее генеральный директор Алексей Колесников считает, что на сегодняшний день у компании нет конкурентов.
Другие игроки также склоняются к мысли, что создать жизнеспособную компанию полного цикла (и приготовление блюд, и доставка) – удовольствие дорогое. Основатель Bright Kitchen и брендов "Варламов. Есть" и "Ведомости Ланч" Михаил Рейдер утверждает, что масштабировать такой сервис, сохраняя наиболее привлекательные для потребителя черты – низкий средний чек и высокую частотность заказов – дело заведомо неприбыльное. С этой точки зрения лучше отдать доставку на аутсортинг агрегаторам.
Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.
Так же к этому относится и сроки доставки и стоимость. На выкуп может повлиять только фактическая скорость (непопадание в дату) доставки и наличие дополнительных оплат при получении. А стоимость товара в заказе, а так же его доставки в совокупности с транслируемыми способами и сроками доставки на сайте - это все параметры другой истории.
По моему несколько смешаны понятия конверсии и выкупа.
Выкуп - это по сути вторичная конверсия, которая происходит уже после оформления заказа, когда клиент уже согласился с географией, способами, стоимостью и скоростью доставки. Наличие экспресс-доставки.
Потом автор пытается на табличках объяснить, что для таких заказов одна транспортная компания, для других - другая. А кто должен это выбирать и как? То есть клиенту мы не будем давать возможность выбрать ТК на сайте, просто навяжем свое мнение?
Далее. В чем отличие ПВЗ от Почты России. Автор данное понятие разделяет, хотя ОПС и ПВЗ по сути одно и тоже. Со сроками хранения так же поспорю. СДЭК , DPD, Pony, Сбер - все компании хранят заказ от 7 дней, но есть возможность и согласования их снижения или увеличения.
И утверждение того, что на Почту заказывают только те люди у которых еще пенсия не пришла, это прям вишенка на "торте стереотипов". В общем противоречий в материале масса. Но есть и полезное зерно, за которое автору, конечно же огромное спасибо. Свернуть