подписка
Подписаться
18/08/2021

Хозяин "Формулы такси" укажет москвичам "Где еда": на рынок dark kitchens заходит еще один серьезный игрок

Хозяин "Формулы такси" укажет москвичам "Где еда": на рынок dark kitchens заходит еще один серьезный игрок

Глава комитета по таксомоторным перевозкам Московской торгово-промышленной палаты Богдан Коношенко создал в Москве новый сервис доставки готовой еды из dark kitchen. Сервис получил название "Где еда". И кроме него этому бизнесмену принадлежит бренд "Формула такси".

По словам бизнесмена, новая компания не собирается конкурировать с крупными игроками рынка. Сейчас она обслуживает территорию с населением около 130 тысяч человек и расширятся станет только по результатам пилота, после отладки бизнес-процессов.

Инвестиции в проект на раскрываются, но Коношенко отметил, что запуск одной кухни обходится в 20 млн рублей. Он также указал, что среди контрагентов "нет крупных банковских и финансово-промышленных групп".

"Где еда" оценивает доставку в течение 30 минут в 100 рублей. Пока сервис не собирается выходить на агрегаторы, такие как Delivery Club и "Яндекс.Еда", рассчитывая самостоятельно получать дополнительную прибыль от доставки. Однако владелец компании не исключает такой вариант в будущем.

Сервис "Где еда" по своей концепции похож на "Кухню на районе", принадлежащую сейчас СП Сбера и Mail.ru Group. Правда, ее генеральный директор Алексей Колесников считает, что на сегодняшний день у компании нет конкурентов.

Другие игроки также склоняются к мысли, что создать жизнеспособную компанию полного цикла (и приготовление блюд, и доставка) – удовольствие дорогое. Основатель Bright Kitchen и брендов "Варламов. Есть" и "Ведомости Ланч" Михаил Рейдер утверждает, что масштабировать такой сервис, сохраняя наиболее привлекательные для потребителя черты – низкий средний чек и высокую частотность заказов – дело заведомо неприбыльное. С этой точки зрения лучше отдать доставку на аутсортинг агрегаторам.

Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.

Прокомментировать
Читайте также
08/09/2021
Кто такой Ричард Лю и почему о том, что он перешел на новую должность, пишет деловая пресса во всем мире?
Один из крупнейших китайских онлайн-ритейлеров JD.com сообщил об изменениях в высшем руководящем составе компании. Кто все эти люди и кем они теперь работают?... Подробнее
18/08/2021
Яндекс.Маркет открыл новый сортировочный центр в Подмосковье 1
Логистический объект размещен в городе Дзержинском, недалеко от хорошо известного многим продавцам склада "Маршрут". Рассказываем, как он будет работать и на что надо обратить внимание переходящим туда на обслуживание... Подробнее
Леонид Карпов
Руководитель направления логистики департамента электронной торговли, Интернет-магазин
17/08/2021
Как увеличить процент выкупа товара при доставке. Кейс LEOMAX - обсуждение 2
Не совсем понятно, при чем ту процент выкупа и доставка день-в день и наличие на остатках. Процент выкупа насколько я понимаю, измеряется для оформленных заказов, которые переданы в службу доставки. А параметры: экспресс-доставка и наличие товара на складе, это относится к конверсии сайта. 
Так же к этому относится и сроки доставки и стоимость. На выкуп может повлиять только фактическая скорость (непопадание в дату) доставки и наличие дополнительных оплат при получении. А стоимость товара в заказе, а так же его доставки в совокупности с транслируемыми способами и сроками доставки на сайте - это все параметры другой истории.
По моему несколько смешаны понятия конверсии и выкупа. 
Выкуп - это по сути вторичная конверсия, которая происходит уже после оформления заказа, когда клиент уже согласился с географией, способами, стоимостью и скоростью доставки. Наличие экспресс-доставки.
Потом автор пытается на табличках объяснить, что для таких заказов одна транспортная компания, для других - другая. А кто должен это выбирать и как? То есть клиенту мы не будем давать возможность выбрать ТК на сайте, просто навяжем свое мнение? 
Далее. В чем отличие ПВЗ от Почты России. Автор данное понятие разделяет, хотя ОПС и ПВЗ по сути одно и тоже. Со сроками хранения так же поспорю. СДЭК , DPD, Pony, Сбер - все компании хранят заказ от 7 дней, но есть возможность и согласования их снижения или увеличения. 
И утверждение того, что на Почту заказывают только те люди у которых еще пенсия не пришла, это прям вишенка на "торте стереотипов". В общем противоречий в материале масса. Но есть и полезное зерно, за которое автору, конечно же огромное спасибо. Свернуть
Не совсем понятно, при чем ту процент выкупа и доставка день-в день и наличие на остатках. Процент выкупа насколько я понимаю, измеряется для оформленных заказов, которые переданы в служб Еще...
Форум Ведение бизнеса Доставка и логистика
17/08/2021
Подключили экспресс-доставку "Яндекса": какие возникли проблемы и что выиграли
Ритейлер БТиЭ "Ого!" подключил в марте экспресс-доставку от "Яндекс.Маркета" и увеличил аудиторию, средний чек, а так же снизил убытки от возвратов и рассказал, как все это происходило... Подробнее
17/08/2021
Логистику Яндекс.Маркета выделят в отдельную компанию
Зарегистрировано отдельное юрлицо, которое будет заниматься логистикой маркетплейса. Рассказываем, сколько денег получит это направление и какими объектами будет управлять новое ООО... Подробнее