подписка
Подписаться

Как увеличить процент выкупа товара при доставке. Кейс LEOMAX - обсуждение

Подписка на RSS
Редакция Oborot.ru
Редактор новостей, Oborot.ru
17/08/2021
Обсуждение материала:
Как увеличить процент выкупа товара при доставке. Кейс LEOMAX
Выкуп товара при доставке – очень важный показатель, отражающий результаты деятельности всей работы интернет-магазина. Ведь, если заказ не выкуплен клиентом, то он не попадает в расчетный счет и не приносит прибыли. В статье мы поговорим о влияющих на процент выкупа факторах, затронем критерии оценки служб доставки и закончим экскурсом в алгоритм распределения заказов. >>>
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Леонид Карпов
Руководитель направления логистики департамента электронной торговли, Интернет-магазин
17/08/2021
Не совсем понятно, при чем ту процент выкупа и доставка день-в день и наличие на остатках. Процент выкупа насколько я понимаю, измеряется для оформленных заказов, которые переданы в службу доставки. А параметры: экспресс-доставка и наличие товара на складе, это относится к конверсии сайта. 
Так же к этому относится и сроки доставки и стоимость. На выкуп может повлиять только фактическая скорость (непопадание в дату) доставки и наличие дополнительных оплат при получении. А стоимость товара в заказе, а так же его доставки в совокупности с транслируемыми способами и сроками доставки на сайте - это все параметры другой истории.
По моему несколько смешаны понятия конверсии и выкупа. 
Выкуп - это по сути вторичная конверсия, которая происходит уже после оформления заказа, когда клиент уже согласился с географией, способами, стоимостью и скоростью доставки. Наличие экспресс-доставки.
Потом автор пытается на табличках объяснить, что для таких заказов одна транспортная компания, для других - другая. А кто должен это выбирать и как? То есть клиенту мы не будем давать возможность выбрать ТК на сайте, просто навяжем свое мнение? 
Далее. В чем отличие ПВЗ от Почты России. Автор данное понятие разделяет, хотя ОПС и ПВЗ по сути одно и тоже. Со сроками хранения так же поспорю. СДЭК , DPD, Pony, Сбер - все компании хранят заказ от 7 дней, но есть возможность и согласования их снижения или увеличения. 
И утверждение того, что на Почту заказывают только те люди у которых еще пенсия не пришла, это прям вишенка на "торте стереотипов". В общем противоречий в материале масса. Но есть и полезное зерно, за которое автору, конечно же огромное спасибо.
Ответить
Разделы форума
Открытие бизнеса
Привлечение клиентов
Удержание клиентов
Ведение бизнеса
Работа с маркетплейсами
Тенденции развития
Специальные форумы