подписка
Подписаться
Главная Новости Открытие бизнеса Первые шаги
11/02/2020

Яндекс.Лавка заработала в Петербурге

Сервис быстрой доставки продуктов Яндекс.Лавка вышел в Санкт-Петербург. Он начнет доставлять продукты в течение 15 минут в четырех районах города: Адмиралтейском, Центральном, Василеостровском и Петроградском. Там открылись сразу 11 мини-складов, которые обрабатывают заказы из расположенных поблизости домов и офисов.

Сервис работает через приложение Яндекс.Такси. В районах, где сервис уже заработал, в приложении у пользователей появляется вкладка "Продукты". В первые две недели на все товары действует скидка 20% – она применяется автоматически. Программа проверяет наличие товара каждые 15 секунд, пока пользователь собирает заказ, чтобы исключить замены.

Рабочие часы "Лавки" – с 7:30 до 23:30. Все заказы упаковывают в крафтовые пакеты, которые развозят велокурьеры. Заказы доставляют сотрудники тех же компаний, с которыми сотрудничает Яндекс.Еда.

В ассортименте "Лавки", кроме обычных продуктов, есть еда для вегетарианцев, аллергиков, спортсменов, а также товары для младенцев (подгузники и детское питание) и корм для животных.

Помимо FMCG-товаров, сервис также доставляет готовую еду и наборы продуктов с рецептами от Яндекс.Шеф, производство которого расположено в Санкт-Петербурге.

За готовую еду в сервисе отвечает сразу шесть партнеров — "Азбука вкуса", "Шоколадница", "Хлеб насущный", мясоперерабатывающий комбинат "Норильский", "Великоросс" и "Британские пекарни". Кроме того, в каталоге появилось много местных производителей. Некоторые из них впервые выходят в онлайн – например, сельхозпроизводитель "Лосево".

Яндекс.Лавка стартовала только летом этого года в Москве, и совсем недавно распространила свои услуги на Химки, Реутов и Красногорск. Сервис доставляет продукты и горячие блюда, которые готовятся на "темных кухнях"-складах площадью до 130 м², распределенных в разных районах города.

Выход в Санкт-Петербург происходит в благоприятное для проекта время. В начале января закрылся принадлежащий компании "Достаевский" сервис быстрой доставки товаров повседневного спроса "ДостаМаркет". Сейчас на рынке Северной столицы у "Лавки" только один серьезный конкурент – "Самокат".

Прокомментировать
Читайте также
24/03/2020
ECOM Expo'20 переносится на август
Крупнейшая в России выставка технологий для ecommerce пройдет 19-20 августа. Организаторы сдвинули ее даты с конца мая... Подробнее
Сергей Б.
Управляющий, B2B-услуги (Взаимоотношения с клиентами, небольшая компания)
04/02/2020
Нужен Совет 3
Перейти к исходному сообщению
Цитата:на что обратить внимание в первую очередь, после создания интернет-магазина После того, как создала дизайн магазина я начала изучать, как качественно собирать семантику по моей нише товаров, ка Еще...
Цитата:

на что обратить внимание в первую очередь, после создания интернет-магазина

После того, как создала дизайн магазина я начала изучать, как качественно собирать семантику по моей нише товаров, как оптимизировать и магазин и фото, как анализировать конкурентов в выдаче. Свернуть
Sabrina Р.  Sabrina Р. продавец, Торговля (Одежда, обувь, аксессуары, мини-компания)

Благодарю за ответ! Свернуть
Цитата:на что обратить внимание в первую очередь, после создания интернет-магазина После того, как создала дизайн магазина я начала изучать, как качественно собирать семантику по моей ниш Еще...
Форум Открытие бизнеса Первые шаги
30/12/2019
Сколько интернет-магазины готовы заплатить за фирменный стиль?
18% предпринимателей вообще не готовы платить дизайнеру за разработку логотипа... Подробнее
Главная Новости Открытие бизнеса Первые шаги
02/12/2019
"Почта России" запустила маркетплейс японских товаров
Оператор займется доставкой заказов и обработкой платежей, а его японский партнер Itsumo - работой с поставщиками и пополнением ассортимента... Подробнее
18/06/2018
"Яндекс.Еда" пришла в Санкт-Петербург
Партнёрами сервиса стали 400 местных ресторанов и кафе... Подробнее