Яндекс.Лавка заработала в Петербурге
Сервис быстрой доставки продуктов Яндекс.Лавка вышел в Санкт-Петербург. Он начнет доставлять продукты в течение 15 минут в четырех районах города: Адмиралтейском, Центральном, Василеостровском и Петроградском. Там открылись сразу 11 мини-складов, которые обрабатывают заказы из расположенных поблизости домов и офисов.
Сервис работает через приложение Яндекс.Такси. В районах, где сервис уже заработал, в приложении у пользователей появляется вкладка "Продукты". В первые две недели на все товары действует скидка 20% – она применяется автоматически. Программа проверяет наличие товара каждые 15 секунд, пока пользователь собирает заказ, чтобы исключить замены.
Рабочие часы "Лавки" – с 7:30 до 23:30. Все заказы упаковывают в крафтовые пакеты, которые развозят велокурьеры. Заказы доставляют сотрудники тех же компаний, с которыми сотрудничает Яндекс.Еда.
В ассортименте "Лавки", кроме обычных продуктов, есть еда для вегетарианцев, аллергиков, спортсменов, а также товары для младенцев (подгузники и детское питание) и корм для животных.
Помимо FMCG-товаров, сервис также доставляет готовую еду и наборы продуктов с рецептами от Яндекс.Шеф, производство которого расположено в Санкт-Петербурге.
За готовую еду в сервисе отвечает сразу шесть партнеров — "Азбука вкуса", "Шоколадница", "Хлеб насущный", мясоперерабатывающий комбинат "Норильский", "Великоросс" и "Британские пекарни". Кроме того, в каталоге появилось много местных производителей. Некоторые из них впервые выходят в онлайн – например, сельхозпроизводитель "Лосево".
Яндекс.Лавка стартовала только летом этого года в Москве, и совсем недавно распространила свои услуги на Химки, Реутов и Красногорск. Сервис доставляет продукты и горячие блюда, которые готовятся на "темных кухнях"-складах площадью до 130 м², распределенных в разных районах города.
Выход в Санкт-Петербург происходит в благоприятное для проекта время. В начале января закрылся принадлежащий компании "Достаевский" сервис быстрой доставки товаров повседневного спроса "ДостаМаркет". Сейчас на рынке Северной столицы у "Лавки" только один серьезный конкурент – "Самокат".
на что обратить внимание в первую очередь, после создания интернет-магазина
После того, как создала дизайн магазина я начала изучать, как качественно собирать семантику по моей нише товаров, как оптимизировать и магазин и фото, как анализировать конкурентов в выдаче. Свернуть
Sabrina Р. продавец, Торговля (Одежда, обувь, аксессуары, мини-компания) |
Благодарю за ответ! Свернуть