подписка
Подписаться
Главная Новости Открытие бизнеса Первые шаги
Спонсор раздела
Новости Первые шаги
30/12/2019

Сколько интернет-магазины готовы заплатить за фирменный стиль?

Сколько интернет-магазины готовы заплатить за фирменный стиль?

Онлайн-генератор Logaster провел исследование, опросив представителей малого бизнеса. Сервис изучал, сколько предприниматели готовы заплатить за создание фирменного стиля и айдентики.

Выяснилось, что как раз на этих затратах представители малого и среднего бизнеса стремятся сэкономить. Небольшие маркетинговые бюджеты требуют снижения расходов на айдентику.

По данным исследования, до 18% предпринимателей вообще не готовы платить дизайнеру за разработку лого. 27% готовы заплатить за авторскую эмблему, только если сумма не будет превышать $30. Только 2% респондентов готовы тратить на создание символики дольше полугода. Большинство (43%) выделяют на эту задачу 1-2 недели. 27% бизнесменов хотят получить символику за 1-2 дня.

логот1 логот2

Альтернативой услугам дизайнера могут стать специализированные сервисы, генерирующие айдентику, считают в Logaster. Например, онлайн-генератор позволяет за несколько шагов создать полный набор: логотип, визитные карточки, фото профилей в социальных сетях, фирменные бланки, фавикон (иконку для вкладки браузера). При этом не требуются профессиональные знания в области дизайна.

Расценки Logaster отвечают требованиям предпринимателей: приобрести лого здесь можно за 599 рублей. Файлы можно скачать в растровом и векторном форматах (PNG, SVG, DOX, JPEG и PDF) — такой набор позволит использовать их как для печати, так и для работы онлайн.

Прокомментировать
Форматирование текста
Читайте также
11/02/2020
Яндекс.Лавка заработала в Петербурге
Проект работает через приложение Яндекс.Такси и пока развозит FMCG-товары и готовую еду только в четырех районах города... Подробнее
Главная Новости Открытие бизнеса Первые шаги
Sabrina Р.
продавец, Торговля (Одежда, обувь, аксессуары, мини-компания)
08/01/2020
Выскажите мнение о моем интернет магазине одежды 3
Простенький шаблон, да и домен не вызывает доверия. Нужно поработать над дизайном и для интернет-магазина выбрать домен второго уровня.
Еще
Форум Открытие бизнеса Первые шаги
02/12/2019
"Почта России" запустила маркетплейс японских товаров
Оператор займется доставкой заказов и обработкой платежей, а его японский партнер Itsumo - работой с поставщиками и пополнением ассортимента... Подробнее