подписка
Подписаться
Спонсор раздела
Новости Общий менеджмент
14/09/2022

Яндекс Еда запустилась в Армении. Как она там называется?

Яндекс Еда запустилась в Армении. Как она там называется?

Яндекс Еда начала работать в Армении под брендом Yandex Eats (пока в тестовом режиме), сообщили в "Яндексе". Это в настоящее время четвертая страна присутствия российского сервиса доставки еды. К сервису уже подключено более 100 ресторанов и кафе Еревана.

Приложение и сайт Yandex Eats стали доступны в Армении на армянском, английском и русском языках – это первый случай полной языковой локализации сервиса.

 Помимо готовой еды из ресторанов, пользователи могут заказать товары из магазинов: продукты и напитки, в том числе алкогольные, поскольку местные законы разрешают, спортивное питание, товары для животных. Позже сервис добавит возможность заказывать безрецептурные лекарства и БАДы из аптек.

Среднее время доставки Яндекс Еды в Ереване – 30 минут, заказы будут привозить курьеры из партнерских логистических служб и курьеры ресторанов. До 15 ноября доставка будет бесплатной. Сколько она будет стоит после, в сервисе не уточнили.

"Выход на зарубежные рынки — один из приоритетов фудтех-бизнеса "Яндекса". Благодаря закрытию сделки по покупке Delivery Club мы сможем выделить больше ресурсов на локализацию сервиса, которая необходима для запуска новых стран. Над продуктом будут трудиться сотни инженеров", — заявил руководитель Яндекс Еды Роман Маресов.

В августе проходили сообщения, что "Яндекс" закрыл отделения Яндекс Лавки в Лондоне и Париже. Однако в компании заявили, что просто сменила в Европе бизнес-модель и теперь предлагает IT-решения по управлению доставкой сторонним заказчикам в рамках нового подразделения Yango Deli Tech.

Другие новости про Яндекс Еду на нашем сайте:

Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.

Прокомментировать
Читайте также
15/09/2022
Александр Галеев возглавил направление электронной коммерции в АО "Мособлгаз"
Эта организация реализует программу обеспечения газом столичного региона. Но при этом у компании есть собственный интернет-магазин. Чем же там торгуют? Нет, конечно, не газом : )... Подробнее
14/09/2022
Wildberries снова открывает регистрацию для новых селлеров, но теперь все сложнее
Маркетплейс обеспокоен активизацией мошенников на площадке. Чаще всего жулики пытаются увести покупателей в сторонние мессенджеры. Поэтому на Wildberries введут дополнительную идентификацию для продавцов... Подробнее
14/09/2022
У подписки "Яндекс Плюс" остался один тарифный план. А что с теми, кто подключен не к нему?
"Мульти" станет единым тарифом для всех подписчиков с ноября. Он сменит название на "Плюс". Цена - 299 руб в месяц. Подписка на год обойдется в 1990 руб. Что изменится в подписке на сервисы "Яндекса", какие опции добавятся и какие планируются в дальнейшем?... Подробнее
Николай Николаевич
Собственник бизнеса, ООО "ВЕРНЫЙ ПУТЬ"
10/09/2022
"Яндекс" официально завладел Delivery Club. Рассказываем, как прошла сделка и на чем настоял ФАС, разрешая ее - обсуждение 2
По сути условно независимых и заметных сервисов доставки еды из ресторанов было всего два - "Деливери" и "Яндекс Еда". Теперь они принадлежат одному собственнику. Если ЭТО не монополия, то что тогда ею называть? Свернуть
По сути условно независимых и заметных сервисов доставки еды из ресторанов было всего два - "Деливери" и "Яндекс Еда". Теперь они принадлежат одному собственнику. Если Еще...
Форум Ведение бизнеса Общий менеджмент
Николай Николаевич
Собственник бизнеса, ООО "ВЕРНЫЙ ПУТЬ"
10/09/2022
Собчак обвинила Ozon в недоплате продавцам за сгоревший товар. И, как выясняется, зря - обсуждение 4
На мой взгляд действия МП в данном случае максимально логичные и оперативные - сразу как случилось в ЛК сделали плашку вверху с краткой информацией что происходит. После того, как пожар потушили, буквально за день-два определили порядок расчета со всеми селлерами. При этом формат весьма для нас(селлеров) понятный и комфортный - как буд-то мы этот товар 3.08 продали и получим свои кровные за минусом всех полагающихся комиссий. Да и срок - до 30.09 на мой взгляд максимально короткий - компенсировать такую гигантскую сумму не самая простая задача. В общем руководство ОЗОНа в этой конкретной ситуации - респект. При этом прекрасно понимаю, что сделали они это все прежде всего чтобы никакой паники у селлеров не было и не пошел совершенно не нужный им их отток Свернуть
На мой взгляд действия МП в данном случае максимально логичные и оперативные - сразу как случилось в ЛК сделали плашку вверху с краткой информацией что происходит. После того, как пожар п Еще...
Форум Ведение бизнеса Общий менеджмент