Wildberries начал борьбу с подменами в ПВЗ. Работники пунктов выдачи недовольны
Главный российский маркетплейс продолжает борьбу с подменами товаров.
Телеграм-канал, посвященный обучению сотрудников ПВЗ, Как анонсировал новый функционал в специальном мобильном приложении WBPoint, предназначенном для таких работников.
Теперь некоторые товары при возврате надо обязательно проверять на подмену.
При выдаче вещи клиенту на примерку, а также при оформлении возврата из дома мобильное приложение будет подсказывать сотруднику ПВЗ, на что нужно обратить особое внимание.
Например, в комплекте есть несколько элементов, есть одинаковые или похожие товары.
Отдельно будет выделена категория чаще всего подменяемых мошенниками товаров.
На скриншоте выше скриншот того, что сотрудник ПВЗ видит на экране при примерке товара
Если оформляется возврат товара из дома, возле наименования товара с высоким риском подмены приложение напишет соответствующее предупреждение:
Кнопка будет появляться не на всех возвращаемых товарах, а только на тех, которые Wildberries специально выделяет как подлежащие такому особому контролю.
В комментариях к новости пользователи пишут, что иногда подмены происходят еще на складе.
"Склады проверьте, присылают невесть что вместо заказанного", – написал один из них.
"А что делать когда подмена уже приходит со склада! Фоткаешь, пишешь, и все равно товар падает в подмену и на удержание на ПВЗ!!!", – поддержал его пользователь.
Также они обращают внимание на то, что процесс проверки может занять некоторое время и будет трудоемким.
"Среди 300 людей, каждую вещь на лупу проверять. Бомба. Может, уже складу жизнь усложните?", – считает пользователь.
"А очереди вас не волнуют? Если клиенты по 20 товаров на примерку заказывают, а выкупают 1, что с ними делать? А потом за отмеченный брак вы с нас ещё и деньги спишете, несмотря на то что прислали брак или несоответствие со склада!", – написала сотрудница ПВЗ.
Кроме этого покупатели призывают маркетплейс ввести функцию "оспорить брак".
Читайте также другие новости по теме:
- Wildberries обещает возмещать селлерам стоимость подмененных товаров
- Похоже, подмена товаров на Wildberries окончательно стала проблемой продавцов
- Заказал, подменил, сел. Псевдопокупателей на маркетплейсах привлекут к уголовной ответственности?
- ФАС потребовал от Wildberries создать внутренний арбитраж, а Госдума анонсирует поправки в законодательство
- Внимание к забастовке сотрудников ПВЗ Wildberries – это информационный рэкет или всей стране просто интересно?
- Wildberries усложнил правила возврата некоторых товаров (и, кажется, забыл заглянуть в закон о защите прав потребителей)
Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.