Wildberries будет возвращать "обезличенный" товар продавцам через ПВЗ, без приемки
Крупнейший российский маркетплейс объявил о новшествах в процессе приемки товара. Теперь, если выяснится, что товар не соответствует требованиям, его будут возвращать селлерам через ПВЗ, без приемки. Плата за единицу так называемого обезличенного товара составит 150 рублей.
Какой товар Wildberries называет обезличенным?
• У него отсутствует фотография в карточке товара.
• У него неразборчивый баркод/штрихкод , или он отсутствует совсем.
• Товар не соответствует заявленным характеристикам по цвету, размеру или фотографии.
Такому товару будет присвоен уникальный номер, и он будет оформлен на возврат на пункт выдачи, который указан в разделе "Проверка товара". Схема возврата будет такой же, как возврат брака или неликвида.
Стоимость возврата 1 единицы товара – 150 рублей. В случае если продавец не заберет товар из ПВЗ, возврат будет стоить также 150 рублей. Поэтому в Wildberries призывают селлеров быть внимательными при создании карточек товаров, их упаковке, маркировке и формированию поставок.
Как заверяют представители маркетплейса, новшество пойдет только на пользу селлерам.
До этого по правилам приемки, "проблемный" товар отправлялся в сектор "обезлички". Его обработка иногда занимала длительное время (от месяца) и могла приводить к дополнительным издержкам. Теперь продавцы смогут быстро получить товар и вернуть его в продажу после внесения необходимых изменений.
В соцсетях пока селлеры обсуждают, что теперь во многом будут зависеть от приемщика – сочтет он, что товар соответствует фотографии или нет.
Кроме того, они замечают, что ПВЗ и так перегружены возвратами по новой системе, теперь к ним добавятся еще и проблемные товары.
Читайте также на нашем сайте:
- Гарантийный платеж или плата за регистрацию? Wildberries берет 10 тысяч с новых продавцов
- Wildberries снова открывает регистрацию для новых селлеров, но теперь все сложнее
- Без суда! Что Цифровой арбитраж Wildberries сделает с карточками товара по жалобе правообладателя?
- На Wildberries начинается очередной раунд борьбы с контрафактом. Как думаете, получится его извести?
- Зачем Wildberries лишил часть селлеров доступа к московским складам?
- На складах Wildberries все меньше свободного места. Чего ждать селлерам?
- Почему не покупают товары за 99 рублей, а их же, но дороже – берут? На Wildberries обнаружили странную проблему
Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.
Анна Иванова Руководитель, ИП Лайк |
Действительно, узнали много интересного про логистику. При чем не факт, что это сам маркетплейс. Больше похоже на группу излишне находчивых партнеров:
Заказы, которых не было: Селлеры Wildberries обнаружили массовые списания за логистику в одни и те же ПВЗ без продаж
Будем готовить публикации по другим упомянутым вами пунктам. Свернуть