подписка
Подписаться
21/09/2022

Wildberries будет возвращать "обезличенный" товар продавцам через ПВЗ, без приемки

Wildberries будет возвращать "обезличенный" товар продавцам через ПВЗ, без приемки

Крупнейший российский маркетплейс объявил о новшествах в процессе приемки товара. Теперь, если выяснится, что товар не соответствует требованиям, его будут возвращать селлерам через ПВЗ, без приемки. Плата за единицу так называемого обезличенного товара составит 150 рублей.

Какой товар Wildberries называет обезличенным?

• У него отсутствует фотография в карточке товара.
• У него неразборчивый баркод/штрихкод , или он отсутствует совсем.
• Товар не соответствует заявленным характеристикам по цвету, размеру или фотографии.

Такому товару будет присвоен уникальный номер, и он будет оформлен на возврат на пункт выдачи, который указан в разделе "Проверка товара". Схема возврата будет такой же, как возврат брака или неликвида.

Стоимость возврата 1 единицы товара – 150 рублей. В случае если продавец не заберет товар из ПВЗ, возврат будет стоить также 150 рублей. Поэтому в Wildberries призывают селлеров быть внимательными при создании карточек товаров, их упаковке, маркировке и формированию поставок.

Как заверяют представители маркетплейса, новшество пойдет только на пользу селлерам.

До этого по правилам приемки, "проблемный" товар отправлялся в сектор "обезлички". Его обработка иногда занимала длительное время (от месяца) и могла приводить к дополнительным издержкам. Теперь продавцы смогут быстро получить товар и вернуть его в продажу после внесения необходимых изменений.

В соцсетях пока селлеры обсуждают, что теперь во многом будут зависеть от приемщика – сочтет он, что товар соответствует фотографии или нет.

Кроме того, они замечают, что ПВЗ и так перегружены возвратами по новой системе, теперь к ним добавятся еще и проблемные товары.

Читайте также на нашем сайте:

Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.

Прокомментировать
Читайте также
23/09/2022
Почему Wildberries отменяет систему бронирования мест на складе?
Официальная причина - жалобы от селлеров на неудобство системы (это скорее всего правда). И реакция площадки радует. Пользователи говорят, что и сама идея, и особенно IT-решение под нее были "сырыми" и мешали работать... Подробнее
17/09/2022
"Современные фонды недвижимости" купили в Санкт-Петербурге склад, где хранит товары Ozon
И это не единственный объект, который хочет приобрести данный инвестор. Что еще он покупает? Что это за организация такая? И что еще интересного мы узнали о сделке?... Подробнее
14/09/2022
Зачем Wildberries лишил часть селлеров доступа к московским складам?
Из ЛК удалены склады, созданные по схеме "Маркетплейс" в городах, в которых селлеры не производят фактическую отгрузку товара на пункты приема. Таким образом некоторые продавцы вводили в заблуждение покупателей о реальных сроках доставки товара... Подробнее
Александр Плюсков
Со-Редактор, Oborot.ru
18/08/2022
Учебный год не начался, но оценки можно ставить: Wildberries предлагает селлерам оценить качество работы пункта приема поставок - обсуждение 3
Доброго дня, Сергей! Спасибо за замечания!

Действительно, узнали много интересного про логистику. При чем не факт, что это сам маркетплейс. Больше похоже на группу излишне находчивых партнеров:

Заказы, которых не было: Селлеры Wildberries обнаружили массовые списания за логистику в одни и те же ПВЗ без продаж

Будем готовить публикации по другим упомянутым вами пунктам. Свернуть
Доброго дня, Сергей! Спасибо за замечания! Действительно, узнали много интересного про логистику. При чем не факт, что это сам маркетплейс. Больше похоже на группу излишне находчивых па Еще...
Форум Работа с маркетплейсами Логистика для маркетплейсов
Антоний А.
Ген. Директрор, Торговля (Продукты, мини-компания)
09/08/2022
Не лопатки, а лопаты! Почему вдруг у многих продавцов Wildberries резко выросли расходы на логистику? - обсуждение 4
Перейти к исходному сообщению
Ну норм, теперь есть повод поднять цены, сравняться с озоном по цене и вб потеряет сам часть своих покупателей, подарит. Ни один мп в России не думает наперед, только сейчас в моменте отжать бы поболь Еще...
Ну норм, теперь есть повод поднять цены, сравняться с озоном по цене и вб потеряет сам часть своих покупателей, подарит. Ни один мп в России не думает наперед, только сейчас в моменте отжать бы побольше Свернуть
Yuriy Z.  Yuriy Z. Publisher Manager, Торговля (Одежда, обувь, аксессуары, среднего размера компания)
При чем наживаются уже до такой наглости, что дешевле в магазинах стационарных покупать, вешают долги, не правильно считают, теряют товары, меняют условия договоров, не несут ответственности за товары, сколько случаев воровства товаров зафиксировано , им наплевать вообще на всё! Свернуть
Ну норм, теперь есть повод поднять цены, сравняться с озоном по цене и вб потеряет сам часть своих покупателей, подарит. Ни один мп в России не думает наперед, только сейчас в моменте отж Еще...
Форум Работа с маркетплейсами Логистика для маркетплейсов