подписка
Подписаться
23/09/2022

Почему Wildberries отменяет систему бронирования мест на складе?

1
Почему Wildberries отменяет систему бронирования мест на складе?

Главный российский маркетплейс передумал вводить бронирование мест на складе. Ранее предполагалось брать оплату с продавцов, если фактическое количество поставленных на склад товаров будет не совпадать с запланированным к поставке. То есть, оплата должна была взиматься за продукцию, для которой было выделено место на складе, но она фактически не привезена.

Если на склад поступало более 85% единиц товара, указанного в плане, то плату за бронирование не брали. Продавцы могли вносить изменения в план поставок в течение часа с момента его создания на портале.

А сегодня в официальном чате компании появилось сообщение следующего содержания:

wb отмена бронирования

Короче, отменили пока это напрягавшее селлеров новшество, молодцы.

Введением данного платежа маркетплейс явно хотел решить проблему с планированием загрузки своих складов – когда продавцы планируют поставки, но не привозят их.

Система была запущена 8 сентября, и, таким образом, проработала меньше месяца. Возмущение селлеров возникшими неудобствами оказалось сильнее.

Профильные телеграм-каналы предполагают, что реальная причина отказа от системы бронирования – большое количество багов. И идея, и IT-решение под нее были "сырые". И по факту только мешали работать, создавая дополнительные трудности.

Некоторые считают, что Wildberries вернется к этой идее, но позже.

А что по поводу системы бронирования думают сами селлеры? Приглашаем к дискуссии в комментариях!

Читайте также на нашем сайте предысторию и другие новости Wildberries:

Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.

Прокомментировать
Комментарии
Александр Кулешов
ген. дир-р, ООО "СКЕЛА"
26/09/2022
Являюсь селлером на WB полтора года.
Всегда был и остаюсь приверженцем честного бизнеса и честной конкуренции, поэтому мне жаль, что штрафы отменили!
Читайте также
26/09/2022
"Авито" вводит для продавцов сервисный сбор за свою доставку
За каждую успешную продажу с использованием сервиса доставки классифайд будет брать процент с полной стоимости покупки. В первое время тариф составит 2%, чтобы продавцы "привыкли", затем его поднимут до 5%.... Подробнее
22/09/2022
Почти как Amazon. Nike начал развивать собственную быструю доставку
Что такое “connected inventory”? В единую сеть будут включены не только магазины и склады самой компании, а еще и торговые точки дилеров и франчайзи. Т.е. заказы будут отгружать из самой близкой к покупателю точки на карте мира... Подробнее
22/09/2022
Wildberries открыл 4 новых ППП
Они заработают в Краснодарском крае, Ханты-Мансийском автономном округе, Томске и Ульяновске. Обещают, что из этих точек региональным продавцам обеспечат бесплатную доставку товаров до склада маркетплейса... Подробнее
Алексей Собольков
Директор по развитию, Грузовичкоф XXL
20/09/2022
Как правильно организовать грузоперевозку до маркетплейсов: выбрать вид транспорта, рассчитать цену и избежать типичных ошибок - обсуждение 5
Перейти к исходному сообщению
Грузовичкоф хотел красивый рекламный пост, а не вот это вот все ваше))
Олег А.  Олег А. ведущий логист, Торговля (Продукты, среднего размера компания)
Олег, добрый день.

Если мы хотели бы прямую рекламу - пошли бы другим путём.
В данном материале мы решили поделиться своими знаниями и опытом в этом вопросе.  Свернуть
Грузовичкоф хотел красивый рекламный пост, а не вот это вот все ваше))  Олег А. Еще...
Форум Ведение бизнеса Доставка и логистика
Василий Я.
Главный, Торговля (Домашняя и офисная техника, крупная компания)
13/09/2022
Пользователя Яндекс Маркета заблокировали за покупку слишком дешевого товара. Что?! - обсуждение 6
Так расскажите, конечно, чтобы все знали. Иначе произвол никак не победить. А вам надо обращаться в суд.
Форум Ведение бизнеса Доставка и логистика