"ВкусВилл" запускает в торговых центрах корнеры с косметикой. Где появился первый?

Главный российский продавец здорового питания начал открывать корнеры с собственной косметикой и парфюмерией в торговых центрах. Как сообщает "КоммерсантЪ", первая точка заработала в ТЦ "Мега Химки" в Подмосковье. В ближайшее время откроются еще две.
Там будут продаваться средства ухода и парфюмерия под собственными торговыми марками. По итогам их работы будет принято решение о масштабировании проекта.
Продакт-менеджер направления "ВкусВилла" компании Мария Гимадинова сообщила, что за последний год продажи таких товаров по отдельным категориям в этой сети выросли в 10–12 раз.
Что говорят сторонние эксперты?
Руководитель департамента исследований и аналитики консалтинговой компании CMWP Полина Афанасьева считает, что с помощью корнеров компания скорее пытается привлечь людей к бренду, а не стать лидером на рынке бьюти-товаров.
В то же время директор Ассоциации производителей парфюмерии, косметики, товаров бытовой химии и гигиены Петр Бобровский допускает, что "ВкусВилл" мечтает повторить успех "Магнит Косметик", поскольку считает, что аудитории для окупаемости нового проекта достаточно.
Ритейлер открыл первый магазин с косметикой "ВкусВилл красиво" в ноябре 2024года в Москве. Он занимает небольшую площадь, 44 квадратных метра, а в точке продается бытовая химия, уходовая и декоративная косметика.
В 2024 году косметика от продуктового ритейлера появилась на маркетплейсе "Л'Этуаль". Также она продается на Ozon и Wildberries.
В июле 2024 года ритейлер подал в Роспатент заявки на регистрацию товарных знаков "ВкусВилл – Красиво" и "ВкусВилл. Ваша красота – наша забота". Новые марки будут действовать в нескольких категориях классификации товаров и услуг, связанных с косметикой и парфюмерией.
"ВкусВилл" основан в Москве в 2012 году Андреем Кривенко, среди инвесторов был Baring Vostok. УКомпания управляет более чем 2000 магазинов и 223 дарксторами, присутствует в 170 городах. В 2024 году оборот сети вырос на 27% год к году, до 329 млрд рублей.
Читайте также другие новости:
- "ВкусВилл" запустит новые СТМ в сфере косметики. Но не факт, что они будут на товарах
- "ВкусВилл" запустил собственный сервис для оплаты по QR-коду. Он называется EshPay
- "ВкусВилл" запустил распределительный центр в Екатеринбурге. Это меняет многое для региона
- "ВкусВилл" запустил ночные магазины без продавцов в Санкт-Петербурге. Как они устроены?
- 329 миллиардов выручки, 670 новых магазина и 127 миллионов доставок. Какие еще итоги года опубликовал "ВкусВилл"?
Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.