329 миллиардов выручки, 670 новых магазина и 127 миллионов доставок. Какие еще итоги года опубликовал "ВкусВилл"?
Главный российский продавец здорового питания рассказал, как рос и развивался бизнес в 2024 году.
За прошедшие 12 месяцев оборот компании увеличился на 27% и достиг 329 млрд рублей.
А еще "ВкусВилл" попал в ТОП-20 любимых брендов жителей России.
В прошлом году сеть открыла около 670 магазинов и дарксторов. В частности, дарксторов было запущено в 3 раза больше, чем в 2023 году.
"ВкусВилл" расширил свою сеть на 16 новых городов России и впервые вышел на рынок Казахстана (там открыты уже 3 точки).
За тот же этот период заработало 2 "ВкусВилла" в новом формате – гастродарки. Это склады, совмещенные с сервисами для покупателей.
В случае с "ВкусВиллом", гастродарки включают сервис горячей еды "Сгоряча", кафе-пекарню и другие привычные для посетителя витрины.
Также ритейлер за год открыл:
- 93 новых ночных магазинов,
- 35 магазинов с уникальным дизайном,
- первый мультисервисный магазин с фудкортом,
- первый магазин косметики и товаров для дома "ВкусВилл Красиво".
В 2024 году ритейлер ускорил бесплатную доставку в 2 раза.
Теперь 45% от всех заказов находятся в зоне доступности часовой доставки. А в пределах МКАДа 83% заказов укладываются в час.
Благодаря развитию сервиса доставки, он стал приносить "ВкусВиллу" более 50% от оборота всей сети. В непогоду и по выходным дням больше половины заказов компании приходится на онлайн. Всего сеть доставила 127 миллионов заказов за год.
На прилавках магазинов "ВкусВилла" появилось 4000 новинок под СТМ. На полках магазинов появились плоский круассан, любмени, безлактозная линейка, дубайский шоколад и прочие деликатесы.
Во внешних лабораториях компания провела 770 тысяч проверок на качество продукции: на 48% больше, чем в 2023 году. А через собственную лабораторию "ВкусВилл" проверил 19 тысяч продуктов на 43 тысячи показателей.
Количество клиентов-владельцев карты "ВкусВилл" достигло 8,8 млн человек (+17% год к году).
Авторитет бренда подкрепился и рейтингом от Online Market Intelligence (OMI) ТОП-20 любимых брендов россиян, где "ВкусВилл" занял 16 место.
Читайте также другие новости по теме:
- 3 миллиарда рублей выручки и 5 миллионов заказов: "ВкусВилл" похвастался результатами своего салатно-бургерного стартапа "Сгоряча". Что продается лучше всего?
- Йогурт с матчей и пробиотиками, снеки с макрурусом и минтаем, мягкий сыр с морепродуктами. Чем занимаются студенты в инкубаторе "ВкусВилла"?
- Магистры ВкусВилльских наук: сеть запускает собственную магистратуру на базе РЭУ имени Плеханова
- Где строят первый магазин косметики "ВкусВилл – Красиво"?
- "ВкусВилл" запустит новые СТМ в сфере косметики. Но не факт, что они будут на товарах
- Грибы теперь делают из упаковки "ВкусВилла" стулья, вазы и светильники (ФОТО)
Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.
Лишний раз доказывает, что хомячки не догоняют, что даже "тухляк" можно повторно перемаркировать, как новый продукт!
Эти цифротизаторы, насколько оторваны от реальности или отрабатывают, чей-то заказ на эксперимент.
Пример из ЖИЗНИ!
Кто-то напутал тапки Л и П, и остались лишь Правые! Только выявить это сразу не удалось, потребовался возврат, а возврат не возможен! Ибо куриный код на ПАРУ!!! И если раньше, все это можно было решить, просто перебивкой в базе, то с кур кодом НЕТ!!!
Я представляю какая это боль для продавцов и владельца бренда! и за все платят ЛЮДИ для которых якобы это сделано!
Даже КИТАЙЦЫ до такого маразма не додумались! Это не для людей, это чисто коррупционная узаконенная схема косвенного оброка! Свернуть