3 миллиарда рублей выручки и 5 миллионов заказов: "ВкусВилл" похвастался результатами своего салатно-бургерного стартапа "Сгоряча". Что продается лучше всего?
Сервис доставки горячей еды "Сгоряча" от "ВкусВилла" поделился итогами 2024 года. Бизнес идет неплохо: выручка выросла на 75% за год и достигла 3 миллиардов рублей.
Сеть впервые вышла в офлайн, открыла новые форматы кухонь и расширила присутствие в регионах.
По подсчетам "ВкусВилла", за 2024 год было доставлено 5,5 млн заказов из "Сгоряча", что в 1,5 раза больше, чем годом ранее.
Темпы роста количества кухонь "Сгоряча" за год возросли в 2,5 раза. Сейчас в сети сервиса числится свыше 150 точек по стране.
В офлайне проект открыл первые 12 торговых точек разного плана:
- фудкорты "Сгоряча" в торговых центрах и магазинах;
- грейсторы и гастродарки "ВкусВилл";
- брендированный фудтрак с натуральным стритфудом, побывавший на 28 мероприятиях.
21 ноября 2024 года повара и курьеры "Сгоряча" поставили рекорд – было приготовлено и продано свыше 30 тысяч блюд за одни сутки.
Активно идет региональная экспансия. Кухни "Сгоряча" впервые открылись в 21 городе России. Кормить горячей едой начали жителей Вологды, Уфы, Екатеринбурга, Краснодара, Челябинска, Тольятти и других крупных городов.
"Сгоряча" присутствует уже в 38 регионах страны.
Меню сервиса доставки сегодня насчитывает более 160 блюд. Ежемесячно список пополняется на 10-15 наименований. Их разрабатывают профессиональные повара и технологи, нанятые "ВкусВиллом".
Самыми популярными блюдами "Сгоряча" в 2024 году стали:
- закрытые бургеры,
- салат "Ницца" от шефа,
- салат с манго "А Когда я поеду в Египет",
- вафля "Жюльен",
- бургер "Мангович".
В планах сети на 2025 год новые форматы, расширение сети "темных кухонь" по России и ассортимента.
Читайте также другие новости по теме:
- Йогурт с матчей и пробиотиками, снеки с макрурусом и минтаем, мягкий сыр с морепродуктами. Чем занимаются студенты в инкубаторе "ВкусВилла"?
- Магистры ВкусВилльских наук: сеть запускает собственную магистратуру на базе РЭУ имени Плеханова
- Где строят первый магазин косметики "ВкусВилл – Красиво"?
- "ВкусВилл" запустит новые СТМ в сфере косметики. Но не факт, что они будут на товарах
- "ВкусВилл" запустил собственный сервис для оплаты по QR-коду. Он называется EshPay
- Чистая прибыль "ВкусВилла" превысила 5 миллиардов рублей, а половина выручки – из онлайна
Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.