Йогурт с матчей и пробиотиками, снеки с макрурусом и минтаем, мягкий сыр с морепродуктами. Чем занимаются студенты в инкубаторе "ВкусВилла"?

Крупнейшая российская сеть по продаже здоровой еды провела первый конкурс среди молодых разработчиков инновационных продуктов питания. Под проект даже создан специальный технологический инкубатор, где работают участники.
Работа там кипела с 1 сентября до 24 декабря 2024 года.
Победителем стала команда, разработавшая высокобелковый йогурт с матчей и пробиотиками, питательные снеки с макрурусом и минтаем, мягкий сыр с морепродуктами и другие уникальные продукты.
"За три месяца студенты при поддержке экспертов компаний, ВУЗов и отраслевых союзов прошли полный путь от идеи до полки "ВкусВилла", – сообщает пресс-служба сети.
Отбор участников проходил по двум трекам: рыбный и молочный. Было рассмотрено 70 заявок, из которых до финала дошли 14 продуктов. Партнерами мероприятия выступили более 20 ВУЗов России, Беларуси, Киргизии и Казахстана.
По словам лидера развития инноваций "ВкусВилла" Сергея Куницына, проведение подобных мероприятий это возможность вместе с молодой наукой и производителями работать над общей задачей.
Но, в то же время, топ-менеджер не скрывает, что таким образом создается комфортная среда для привлечения талантливых технологов и менеджеров.
В ближайших планах компании – организация промышленного производства необычных продуктов, придуманных молодыми талантами в рамках конкурса.
Читайте также другие новости по теме:
- Магистры ВкусВилльских наук: сеть запускает собственную магистратуру на базе РЭУ имени Плеханова
- Где строят первый магазин косметики "ВкусВилл – Красиво"?
- "ВкусВилл" запустит новые СТМ в сфере косметики. Но не факт, что они будут на товарах
- "ВкусВилл" запустил собственный сервис для оплаты по QR-коду. Он называется EshPay
- "ВкусВилл" запустил распределительный центр в Екатеринбурге. Это меняет многое для региона
- Чистая прибыль "ВкусВилла" превысила 5 миллиардов рублей, а половина выручки – из онлайна
- "ВкусВилл" купил себе "Обед" за 200 миллионов рублей
- "Римляне" от "ВкусВилла" захватят столицу? Популярный ритейлер начинает экспансию в общепит
- "ВкусВилл" вышел в офлайн в Эмиратах: в Дубае зафанатели от российских ирисок
Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.
Грефу ли об этом не знать, он в торговле до сих пор в луже сидит, хоть ресурсов у него более чем дофига... Свернуть