Грибы теперь делают из упаковки "ВкусВилла" стулья, вазы и светильники (ФОТО)
Сеть здорового питания "ВкусВилл" запускает новый экопроект совместно с переработчиком вторсырья Spawn: одноразовая посуда и упаковка из смеси пластика и бумаги станут пищей для грибов.
Бумажную упаковку, которая используется для сэндвичей и десертов, а также стаканчики для кофе невозможно отправить на обычную переработку к качестве макулатуры из-за тонкого пластикового покрытия на бумаге и картоне .
"Мы нашли решение, благодаря которому теперь в магазине "ВкусВилла" можно сдать контейнеры и посуду. При этом мыть ее не нужно — грибы съедят все! ", — рассказала менеджер экологических проектов компании Татьяна Ковалева.
Теперь стаканчики, тарелки, подложки, пакеты от сэндвичей и другую упаковку от продуктов "ВкусВилл" с маркировкой 80 °C/PAP, 81 °C/PAP, 82 °C/PAP, 83 °C/ PAP можно сдать на переработку.
Отходы без разделения на пластик и целлюлозу будут измельчать и смешивать с грибным мицелием — особым штаммом, запатентованным компанией Spawn.
Затем эту смесь выкладывают в производственную форму и оставляют в покое на 5 дней до полной готовности.
За это время грибы растут, перерабатывая целлюлозную массу, и заполняют форму, затем изделие стабилизируют. Из одноразовой посуды можно сделать светильник, дизайнерскую вазу и многое другое.
На сайте есть вот такие фото готовых изделий, сделанных грибами из стаканчиков для кофе и прочего картона, покрытого пластиком:
Сдать использованную посуду можно пока только в одном магазине "ВкусВилла" по адресу: город Санкт-Петербург, Суворовский проспект, дом 35.
Читайте также другие новости по теме:
- Где строят первый магазин косметики "ВкусВилл – Красиво"?
- "ВкусВилл" запустит новые СТМ в сфере косметики. Но не факт, что они будут на товарах
- "ВкусВилл" запустил собственный сервис для оплаты по QR-коду. Он называется EshPay
- "ВкусВилл" запустил распределительный центр в Екатеринбурге. Это меняет многое для региона
- Чистая прибыль "ВкусВилла" превысила 5 миллиардов рублей, а половина выручки – из онлайна
- "ВкусВилл" купил себе "Обед" за 200 миллионов рублей
- "Римляне" от "ВкусВилла" захватят столицу? Популярный ритейлер начинает экспансию в общепит
- "ВкусВилл" вышел в офлайн в Эмиратах: в Дубае зафанатели от российских ирисок
Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.
Yuliy Z. Глава, B2B-услуги (Управление ассортиментом, мини-компания) |
Они заставляют нас с вами демпинговать и у нас с вами есть выбор: не демпинговать и получить в 8 раз меньше заказов (это личный опыт- за 7 месяцев наш товарооборот снизился именно настолько) или продолжать минусить и закончить этот бизнес. По сути маркетплейсу все равно будете это вы или я или на наше с вами мето придут новые игроки, а они придут.
У ВБ, как вы выразились, поборы меньше 30%, включая все поборы, против Озоновских 41% (это наша категория) и что?
Маркетплейсу все равно и на покупателей и на продавцов- это машина, которая заинтересована только положительной экономической динамикой. Всё! Какие лояльные продавцы или покупатели?
Если бы люди хотели сервиса, то шли бы за ботинками Ecco в магазин или интернет магазин Ecco, а не к жуликаи из фиолетово- синих. А почему люди идут не в фирменный магазин с отличным сервисом? Там кросы стоят 24тр, вместо 9 на маркетплейсе. Я хожу в Ecco, а вы? Свернуть
Все основано на ст. 421 ГК о свободе договора, соответственно, ввиду отсутствия императивной нормы о запрете на заключение/изменение/ прекращение сделки путем несовершения действия нет никаких законодательных ограничений предусмотреть такое условие в договоре (что маркеты и делают в своих офертах) Свернуть