подписка
Подписаться
06/07/2017

"ВКонтакте" покажет рекламу кликнувшим по ссылке на товар

"ВКонтакте" покажет рекламу кликнувшим по ссылке на товар

У рекламодателей появилась возможность таргетировать объявления во "ВКонтакте" на тех пользователей, которые уже совершили какие-то действия с записями компании в социальной сети.

Как говорится в сообщении сообщества "ВКонтакте" для бизнеса", при  создании рекламы можно создать базу с пользователями, которые отреагировали на запись, или добавлять их уже в существующую базу. Ретаргетинг по событиям работает только для рекламных записей в ленте новостей или на страницах сообществ.

После наполнения базы ретаргетинга рекламодатель получит возможность позже показывать свои рекламные записи тем пользователям, которые были занесены в этот список.

Например, интернет-магазины могут показывать объявления с аксессуарами тем, кто кликнул по ссылке на товар. Тем, кто посмотрел видео на 50%, бренд может показать укороченную версию. На основе пользователей, которые перешли по ссылке или поделились записью, можно создать look-alike аудиторию. А всех, кто скрыл рекламу, исключить из других баз.

Ретаргетинг работает с теми пользователями, которые отреагировали на рекламную запись, посмотрели определённую часть видео, а также подписались или отписались от сообщества. В справке функции описано 13 возможных действий.

Руководитель отдела таргетированной рекламы ArrowMedia (Kokoc Group) Эдуард Новиков считает, что сбор аудитории объявления по событиям скорее подходит для крупных компаний. "К примеру, выводя на рынок новую линейку кроссовок, международный бренд может запустить имиджевый рекламный ролик. Инструмент позволит собрать аудиторию, которая его посмотрела или поставила "лайк", чтобы в дальнейшем показывать ей рекламу уже конкретных кроссовок с ценой", – рассказал он Oborot.ru. Однако, по его словам, компаниям, которые не готовы инвестировать в долгую историю привлечения пользователей, инструмент вряд ли будет полезен.

"Новым e-commerce проектам можно протестировать сбор аудитории при выходе на рынок. Возможно, таким образом получится повысить узнаваемость бренда, однако о влиянии на продажи говорить сложно. Так, лайки к постам, которые соцсеть, в том числе, предлагает использовать как показатель заинтересованности аудитории, не говорит о готовности пользователей приобретать товары. Обычная история для соцсетей: люди лайкают посты компаний, но никогда не становятся их клиентами", – прокомментировал Новиков.

Кроме того, Новиков считает, что функционал инструмента пока вызывает вопросы. Например, он позволяет исключить из таргетинга аудиторию, которая скрыла публикацию бренда, однако пользователи и без того не увидят публикации компании в течении месяца после скрытия записи. "Также минусом является статичность списков аудиторий. По сути, это пополняемая база, которая не позволяет выделить, к примеру, пользователей, контактировавших с записью за последние две недели. И если возникнет необходимость показать персонализированную рекламу аудиториям, которые реагировали на пост в разное время, придется создавать множество различных списков таргетинга. В то время как сторонние инструменты позволяют сделать это быстрее и проще", – резюмировал Новиков.

В апреле соцсеть "ВКонтакте" подвела промежуточные итоги своей работы по запуску инструментов для бизнеса в этом году. Например, обновился и функционал ретаргетинга, куда добавили гибкий сбор аудитории и обработку событий в Open API. В аудиторию можно добавить людей, совершивших какое-то ключевое действие. Например, нажавших нужную кнопку или зарегистрировавшихся на сайте. Все события работают с основным пикселем.

 

Прокомментировать
Читайте также
Мария Комендантова
PR-партнер, LED agency (PR и Digital-агентство)
11/07/2017
Что такое PR для ритейла и почему его не стоит путать с рекламой 2
Авторская колонка Марии Комендантовой (ex -"220 Вольт", один из организаторов "Киберпонедельника" в России, сейчас - PR-партнер LED agency)... Подробнее
Анастасия Деева
Владелец, Руководитель, Sarafan.online
06/07/2017
Опрос владельцев интернет-магазинов 1
Добрый день!
Уважаемые владельцы интернет-магазинов, заполните, пожалуйста анкету о методах привлечения новых клиентов в ваш магазин:
https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIp ... Q/viewform
Спасибо! Свернуть
Добрый день! Уважаемые владельцы интернет-магазинов, заполните, пожалуйста анкету о методах привлечения новых клиентов в ваш магазин: https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIp ... Q/viewfo Еще...
Форум Привлечение клиентов Эффективность рекламы
03/07/2017
Facebook добавил новые метрики для бизнеса
Бренды смогут узнать, сколько человек реально видело их предложения, а также насколько эффективны их рекламные кампании... Подробнее
Вадим Мамедов
Партнер, Insider Russia
30/06/2017
Наше мобильное будущее (кажется, светлое, но это не точно)
Пять горячих трендов в мобильной рекламе о которых вы, возможно не слышали... Подробнее
05/11/2013
"ВКонтакте" начал продавать рекламу в сообществах
Соцсеть планирует введение прогрессивной шкалы, в которой комиссия будет зависеть от размеров сообщества, но не превысит 45%. До конца года доступ к бирже, по сообщению "ВКонтакте", появится у всех сообществ, независимо от численности аудитории... Подробнее