"ВКонтакте" покажет рекламу кликнувшим по ссылке на товар
У рекламодателей появилась возможность таргетировать объявления во "ВКонтакте" на тех пользователей, которые уже совершили какие-то действия с записями компании в социальной сети.
Как говорится в сообщении сообщества "ВКонтакте" для бизнеса", при создании рекламы можно создать базу с пользователями, которые отреагировали на запись, или добавлять их уже в существующую базу. Ретаргетинг по событиям работает только для рекламных записей в ленте новостей или на страницах сообществ.
После наполнения базы ретаргетинга рекламодатель получит возможность позже показывать свои рекламные записи тем пользователям, которые были занесены в этот список.
Например, интернет-магазины могут показывать объявления с аксессуарами тем, кто кликнул по ссылке на товар. Тем, кто посмотрел видео на 50%, бренд может показать укороченную версию. На основе пользователей, которые перешли по ссылке или поделились записью, можно создать look-alike аудиторию. А всех, кто скрыл рекламу, исключить из других баз.
Ретаргетинг работает с теми пользователями, которые отреагировали на рекламную запись, посмотрели определённую часть видео, а также подписались или отписались от сообщества. В справке функции описано 13 возможных действий.
Руководитель отдела таргетированной рекламы ArrowMedia (Kokoc Group) Эдуард Новиков считает, что сбор аудитории объявления по событиям скорее подходит для крупных компаний. "К примеру, выводя на рынок новую линейку кроссовок, международный бренд может запустить имиджевый рекламный ролик. Инструмент позволит собрать аудиторию, которая его посмотрела или поставила "лайк", чтобы в дальнейшем показывать ей рекламу уже конкретных кроссовок с ценой", – рассказал он Oborot.ru. Однако, по его словам, компаниям, которые не готовы инвестировать в долгую историю привлечения пользователей, инструмент вряд ли будет полезен.
"Новым e-commerce проектам можно протестировать сбор аудитории при выходе на рынок. Возможно, таким образом получится повысить узнаваемость бренда, однако о влиянии на продажи говорить сложно. Так, лайки к постам, которые соцсеть, в том числе, предлагает использовать как показатель заинтересованности аудитории, не говорит о готовности пользователей приобретать товары. Обычная история для соцсетей: люди лайкают посты компаний, но никогда не становятся их клиентами", – прокомментировал Новиков.
Кроме того, Новиков считает, что функционал инструмента пока вызывает вопросы. Например, он позволяет исключить из таргетинга аудиторию, которая скрыла публикацию бренда, однако пользователи и без того не увидят публикации компании в течении месяца после скрытия записи. "Также минусом является статичность списков аудиторий. По сути, это пополняемая база, которая не позволяет выделить, к примеру, пользователей, контактировавших с записью за последние две недели. И если возникнет необходимость показать персонализированную рекламу аудиториям, которые реагировали на пост в разное время, придется создавать множество различных списков таргетинга. В то время как сторонние инструменты позволяют сделать это быстрее и проще", – резюмировал Новиков.
В апреле соцсеть "ВКонтакте" подвела промежуточные итоги своей работы по запуску инструментов для бизнеса в этом году. Например, обновился и функционал ретаргетинга, куда добавили гибкий сбор аудитории и обработку событий в Open API. В аудиторию можно добавить людей, совершивших какое-то ключевое действие. Например, нажавших нужную кнопку или зарегистрировавшихся на сайте. Все события работают с основным пикселем.
Уважаемые владельцы интернет-магазинов, заполните, пожалуйста анкету о методах привлечения новых клиентов в ваш магазин:
https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIp ... Q/viewform
Спасибо! Свернуть