Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
Facebook добавил новые метрики для бизнеса

Facebook добавил новые метрики для бизнеса

Facebook запускает две новые метрики для бизнеса и три – для страниц внутри сети.

Метрики для бизнеса

Landing page views (просмотры посадочных страниц). Эта метрика будет отслеживать фактические просмотры посадочных страниц сайта рекламодателя. Она также поможет бизнесу понять, насколько важно оптимизировать свои сайты под мобильные устройства. Дело в том, что, сталкиваясь с медленными страницами, пользователи часто уходят, даже не дожидаясь их полной загрузки. Следовательно, бизнес не всегда понимает, сколько человек реально видело его предложение. Теперь же эта информация станет доступна.

Pre-impression activity breakdown (детализация по предпоказной активности). Данная метрика показывает количество людей, ранее взаимодействовавших с сайтом или приложением рекламодателя. Информация сопоставляется с количеством новых пользователей. Таким образом, можно определить эффективность рекламных кампаний по привлечению новой аудитории, отфильтровав из их результатов уже существующих клиентов.

Аналитика страницы

Несколько новых метрик в ближайшее время появится и для аналитики самих Facebook-страниц брендов. Цель метрик – показать бизнесу то, как аудитория пользуется его страницей в соцсети.  

insights

 

Follows (подписки). Вместо того, чтобы показывать только общее число подписчиков страницы, соцсеть теперь будет показывать, сколько человек подписались на страницу (или отписались от нее) за определенное время. К тому же будет видна разбивка на бесплатных подписчиков и тех, что пришли через рекламу.

Previews (превью). Эта метрика укажет, сколько пользователей видели информацию вашей страницы, не заходя на нее. Информация доступна по десктопным пользователям.

Recommendations (рекомендации). Метрика даст информацию о том, сколько раз ваша страница появлялась в списке рекомендованных.

В Facebook уверены, что отличные рекламные кампании получаются лишь после того, когда вы будете наверняка знать о способах взаимодействий вашей аудитории с брендом. По заявлению соцсети, бренды давно просили большей прозрачности, поэтому Facebook решил пойти им навстречу.  



Прокомментировать


:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также
vkbiznes
"ВКонтакте" покажет рекламу кликнувшим по ссылке на товар

Социальная сеть разрешила таргетировать объявления по действиям с записями
mobile adv_Insider
Наше мобильное будущее (кажется, светлое, но это не точно)

Пять горячих трендов в мобильной рекламе о которых вы, возможно не слышали

Сравнение систем автоматизации Яндекс.Маркета - обсуждение 2

Дмитрий Иванов:Все бы хорошо, но минимальный тариф в 11 тыс. руб. Ребята, скромнее надо быть и люди потянутся. Ну, мы не страдаем в нехватке клиентов,…








2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены