Facebook добавил новые метрики для бизнеса
Facebook запускает две новые метрики для бизнеса и три – для страниц внутри сети.
Метрики для бизнеса
Landing page views (просмотры посадочных страниц). Эта метрика будет отслеживать фактические просмотры посадочных страниц сайта рекламодателя. Она также поможет бизнесу понять, насколько важно оптимизировать свои сайты под мобильные устройства. Дело в том, что, сталкиваясь с медленными страницами, пользователи часто уходят, даже не дожидаясь их полной загрузки. Следовательно, бизнес не всегда понимает, сколько человек реально видело его предложение. Теперь же эта информация станет доступна.
Pre-impression activity breakdown (детализация по предпоказной активности). Данная метрика показывает количество людей, ранее взаимодействовавших с сайтом или приложением рекламодателя. Информация сопоставляется с количеством новых пользователей. Таким образом, можно определить эффективность рекламных кампаний по привлечению новой аудитории, отфильтровав из их результатов уже существующих клиентов.
Аналитика страницы
Несколько новых метрик в ближайшее время появится и для аналитики самих Facebook-страниц брендов. Цель метрик – показать бизнесу то, как аудитория пользуется его страницей в соцсети.
Follows (подписки). Вместо того, чтобы показывать только общее число подписчиков страницы, соцсеть теперь будет показывать, сколько человек подписались на страницу (или отписались от нее) за определенное время. К тому же будет видна разбивка на бесплатных подписчиков и тех, что пришли через рекламу.
Previews (превью). Эта метрика укажет, сколько пользователей видели информацию вашей страницы, не заходя на нее. Информация доступна по десктопным пользователям.
Recommendations (рекомендации). Метрика даст информацию о том, сколько раз ваша страница появлялась в списке рекомендованных.
В Facebook уверены, что отличные рекламные кампании получаются лишь после того, когда вы будете наверняка знать о способах взаимодействий вашей аудитории с брендом. По заявлению соцсети, бренды давно просили большей прозрачности, поэтому Facebook решил пойти им навстречу.
*Facebook признан экстремистской организацией на территории РФ.
Если код сайта сделан правильно, то будет поддерживать.
Это уже больше надо при настройке рекламы в Google и Яндекс.
Но опять же в Google всё проставляется автоматически.
Там есть сложности с партнёрками, но это отдельный разговор.
В Яндексе проще, но всё ручками надо Свернуть
Дмитрий Иванов Менеджер, Для Подружек |
Ну, мы не страдаем в нехватке клиентов, а снижение чека не позволит держать качество работы на уровне. Ну и хочется работать с теми, кто понимает такое качество. Поэтому если Вам мы дороги - Вам нужен PriceLabs, чтобы там попытаться что-то сделать самостоятельно и только в Маркете.
PS: А вообще эта статья возрастом уже более 4-х лет. Все поменялось с тех пор кардинально. Например, мы уже не даем интерфейс пользователям, а управляем кампаниями на торговых площадках сами, потому что компетенция тут нужна. Свернуть