В API "Директа" появились цены для четырех позиций спецразмещения
В "Яндекс.Директе" над результатами поиска теперь могут отображаться до четырёх объявлений на декстопе и до трёх на мобильных экранах. В API "Директа" уже появились данные о ценах для четырёх позиций спецразмещения, сообщила команда сервиса.
Спецразмещение будет показываться в расширенном виде для 2-3% запросов пользователей. Оно охватит только ту часть коммерческих запросов, для тех, где больше всего высококачественных рекламных ответов.
Как правило, над поисковыми результатами продолжают размещаться от одного до трёх объявлений на десктопах (и до двух на мобильных экранах). Иногда спецразмещение остается пустым — по-прежнему бывает, что ни один из рекламодателей не преодолел порог входа в блок. Порог входа в спецразмещение не зависит от наличия конкурентов. Чем выше прогнозируемый CTR и качество объявления, тем ниже порог входа.
Дополнительное спецразмещение выйдет из эксперимента сначала в России, а в дальнейшем появится и в других странах.
Интерфейс управления ставками не изменится – третье, и в редких случаях, четвёртое место продолжит обозначать цену входа в блок.
Дмитрий Иванов Менеджер, Для Подружек |
Ну, мы не страдаем в нехватке клиентов, а снижение чека не позволит держать качество работы на уровне. Ну и хочется работать с теми, кто понимает такое качество. Поэтому если Вам мы дороги - Вам нужен PriceLabs, чтобы там попытаться что-то сделать самостоятельно и только в Маркете.
PS: А вообще эта статья возрастом уже более 4-х лет. Все поменялось с тех пор кардинально. Например, мы уже не даем интерфейс пользователям, а управляем кампаниями на торговых площадках сами, потому что компетенция тут нужна. Свернуть