подписка
Подписаться
21/06/2017

AdWords начал отслеживать конверсионные звонки в России

Google AdWords официально запустил в России поддержку отслеживания конверсионных звонков. Об этом сообщает сайт searchengines.ru со ссылкой на представителя сервиса Юрия Берченко.

Теперь бизнес, используя для переадресации номера Google, сможет определять, какие именно кампании обеспечили поток клиентских звонков и какой продолжительности они были. Рекламодатели также смогут анализировать коды городов, что позволит им лучше понять географическую структуру аудитории.

По информации поисковика, до 90% конверсий происходит в ходе телефонного разговора. Именно поэтому бизнесу крайне важно иметь собственный call-центр. Кроме того, добавленное к объявлению расширение позволяет увеличить его кликабельность на 27%.

Стоит отметить, что функционал для импорта конверсионных звонков впервые появился в AdWords осенью прошлого года.

Прокомментировать
Читайте также
Алла Боброва Участник заблокирован
Основатель, владелец., ИП Боброва
10/08/2017
Продающие площадки 3
Большая часть покупателей приходит с Авито, Одноклассники, Вконтакте.
Форум Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг
21/06/2017
YouTube покажет рекламу тем, кто переезжает
На видеохостинге появились два новых рекламных таргетинга: пользовательские привычки и важные события... Подробнее
19/06/2017
"Яндекс" начал возвращать трафик, отобранный за SEO-тексты
Тем, кто просто отредактировал оптимизированные тексты, "амнистии" ждать не стоит... Подробнее
16/06/2017
Дирижабли, ангелы и человекоподобные роботы: фотоотчет с ECOM Expo'17
Как проходила крупнейшая в Восточной Европе выставка технологий для ecommerce... Подробнее
Алексей Дружный
Управление репутацией, aleksmarket.com
15/06/2017
Нужен непубличный совет почему сайт плохо представлен в выдаче яндекса 3
Яндекс давно борется с копипастерами которые хотят занять весь топ. По их алгоритму они пропускают в топ только один из сайтов клонов(по контенту).
Форум Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг