AdWords начал отслеживать конверсионные звонки в России
Google AdWords официально запустил в России поддержку отслеживания конверсионных звонков. Об этом сообщает сайт searchengines.ru со ссылкой на представителя сервиса Юрия Берченко.
Теперь бизнес, используя для переадресации номера Google, сможет определять, какие именно кампании обеспечили поток клиентских звонков и какой продолжительности они были. Рекламодатели также смогут анализировать коды городов, что позволит им лучше понять географическую структуру аудитории.
По информации поисковика, до 90% конверсий происходит в ходе телефонного разговора. Именно поэтому бизнесу крайне важно иметь собственный call-центр. Кроме того, добавленное к объявлению расширение позволяет увеличить его кликабельность на 27%.
Стоит отметить, что функционал для импорта конверсионных звонков впервые появился в AdWords осенью прошлого года.