подписка
Подписаться
21/06/2017

YouTube покажет рекламу тем, кто переезжает

YouTube покажет рекламу тем, кто переезжает

YouTube добавил два новых рекламных таргетинга: пользовательские привычки и важные события. Об этом на конференции Think with Google заявил представитель Google Илья Сидоров, сообщает searchengines.ru.

В чем же будет заключаться суть этих таргетингов?

Пользовательские привычки (Consumers Patterns) позволяют демонстрировать рекламу тем, кто чаще остальных бывает в:

  • В магазинах определенного рода (ТЦ, супермаркеты и т.д.);
  • Ресторанах и кафе;
  • Парикмахерских;
  • На массовых мероприятиях.

Важные жизненные события. Этот таргетинг помогает отыскать людей, переживающих какой-то важный период в жизни. Например, свадьбу, переезд, окончание университета и т.д.

Оба таргетинга в своей работе исходят из кроссканальных данных. Анализируются в том числе и поисковые запросы.

В качестве примера Google приводит кейс компании Tele2, которая демонстрировала рекламу пользователям, находящимся в процессе переезда. Тестирование показало, что при использовании этого таргетинга запоминаемость рекламы формата TrueView выросла на 50%, а намерение переключиться на продвигаемый тариф – на 25%.

Прокомментировать
Форматирование текста
Читайте также
21/06/2017
AdWords начал отслеживать конверсионные звонки в России
Интернет-магазины смогут определять, какие именно кампании обеспечили поток клиентов... Подробнее
19/06/2017
"Яндекс" начал возвращать трафик, отобранный за SEO-тексты
Тем, кто просто отредактировал оптимизированные тексты, "амнистии" ждать не стоит... Подробнее
Алексей Дружный
Управление репутацией, aleksmarket.com
15/06/2017
Нужен непубличный совет почему сайт плохо представлен в выдаче яндекса 3
Яндекс давно борется с копипастерами которые хотят занять весь топ. По их алгоритму они пропускают в топ только один из сайтов клонов(по контенту).
Еще
Форум Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг