YouTube покажет рекламу тем, кто переезжает
YouTube добавил два новых рекламных таргетинга: пользовательские привычки и важные события. Об этом на конференции Think with Google заявил представитель Google Илья Сидоров, сообщает searchengines.ru.
В чем же будет заключаться суть этих таргетингов?
Пользовательские привычки (Consumers Patterns) позволяют демонстрировать рекламу тем, кто чаще остальных бывает в:
- В магазинах определенного рода (ТЦ, супермаркеты и т.д.);
- Ресторанах и кафе;
- Парикмахерских;
- На массовых мероприятиях.
Важные жизненные события. Этот таргетинг помогает отыскать людей, переживающих какой-то важный период в жизни. Например, свадьбу, переезд, окончание университета и т.д.
Оба таргетинга в своей работе исходят из кроссканальных данных. Анализируются в том числе и поисковые запросы.
В качестве примера Google приводит кейс компании Tele2, которая демонстрировала рекламу пользователям, находящимся в процессе переезда. Тестирование показало, что при использовании этого таргетинга запоминаемость рекламы формата TrueView выросла на 50%, а намерение переключиться на продвигаемый тариф – на 25%.