Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
Наше мобильное будущее (кажется, светлое, но это не точно)
АВТОРЫ:

Наше мобильное будущее (кажется, светлое, но это не точно)

АВТОРЫ: Вадим Мамедов Insider Russia

Российские маркетологи в поиске работающих идей для мобильного трафика: ведь пользователей, которые заходят на сайты с планшетов и смартфонов, уже больше половины. В конце прошлого года объем трафика с мобильных устройств в России впервые опередил таковой со стационарных устройств (51,3% против 48,7%, согласно исследованию StatCounter).

Уже привычной стала рассылка SMS и push-уведомлений, сегодня их не использует только ленивый. Но западные маркетологи придумывают все новые способы атаковать телефоны клиентов. Представляем вам пять горячих трендов в мобильной рекламе, которые сейчас на пике популярности у зарубежных коллег.

Уведомления в необычных форматах

Хотелось бы написать про рекламу с помощью технологий VR и AR — дополненной реальности. Но будем честными, это пока не тренд, хотя бы за неимением достаточного количества пользователей, которым технология доступна.

А вот из самого горячего и уже реализуемого на массового клиента — новый формат пуш-уведомлений «карусель». Представьте себе уведомление, которое представляет собой не короткое текстовое сообщение, а полноэкранную картинку, да не одну: комбинацию товаров, например. Или модный лук из нескольких товаров, которые можно пролистать на экране мобильного. Плюс call-to-action прямо на экране и яркая кнопка, которая ведет к вам на мобильный сайт.

rich-portrait

За счет более эстетичного представления товара, а также за счет новизны и отсылки к привычному пользователям инстаграм-формату, «карусели» показывают кликабельность в 2-4 раза выше стандартных «пушей». Для маркетологов также несомненно востребованной будет возможность можно отслеживать CTR каждого товара.

Сообщения, которые не призывают к действию

Да-да, НЕ призывают. В тренде рассылка таких уведомлений, которые несут пользу для клиента. Короткие гайды по вашему приложению для новых пользователей. Полезные подсказки о краткосрочных предложениях, которые помогут пользователю сэкономить — как информация о том, что в его городе сейчас доступна бесплатная доставка. Да даже анонсы кинопремьер — если это вписывается в вашу контент-стратегию.

Персонализированные "пуши"

Исследования доказывают: пользователи ждут от вас, что вы будете узнавать их в каждом из каналов, через которые взаимодействуете с ними. Они рассчитывают на то, что вы собираете данные о них везде, включая оффлайн. И формируете ваши рекомендации, которые рассылаете прямо на мобильные телефоны, таким образом, чтобы они были релевантными и соотносились со всем предыдущим опытом покупок.

Более половины пользователей (53%, согласно исследованию Accenture Personalization Survey) называют такие уведомления полезными, отмечают, что они не раздражают их, а, напротив, обогащают покупательский опыт. Учитывая то, что такая техническая продвинутость все-таки пока редкость для российских ритейлеров, персонализированные «пуши» в положительном смысле удивляют клиента и выгодно отличают вас от конкурентов.

Уведомления для "самых ценных" пользователей

Высший класс в персонализированных пуш-уведомлениях —рассылка сообщений той выборке пользователей, которые наиболее близки к покупке. Такие сегменты умеет создавать, например, наша платформа Insider (новый продукт AD Audiences). Технология на базе искусственного интеллекта анализирует весь массив накопленных вами данных и собирает в отдельную выборку самых ценных посетителей из всех, кто заходит на сайт: тех, кто наиболее вероятно купит у вас что-то в ближайшие 7 дней. Таргетированная таким образом мобильная (и не только мобильная!) реклама показывает кратный рост конверсии в покупку при сокращении общего рекламного бюджета.

Уведомления, которые персонализированы на основе данных из соцсетей, а также на основании геотаргетинга

Этот тренд точно нужно попробовать компаниям, у которых есть свой офлайн. Речь не идет о том, чтобы неправедным путем собирать данные из соцсетей о семейном положении или каких-то специфических интересах пользователей. Но точно стоит отслеживать тренды и реагировать на них мгновенно с помощью рассылки мобильных уведомлений.

Так, если в соцсетях начинают активно обсуждать, скажем, нетипично дождливые весну и лето (как в этом году в Москве), то кофейня, которая разошлет пуш-уведомления о своих «теплых» предложениях, как минимум, привлечет внимание. Ничего нового, все тот же ситуационный маркетинг, который уже используют многие компании. Но настроить и разослать мобильные сообщения куда проще, чем «пилить» специальный лендинг, а потом еще думать, как привлечь туда трафик.

Ну и конечно, мобильные уведомления просто созданы для того, чтобы отправлять сообщения пользователям, когда они приближаются к месту, где находится ваша офлайн-точка. Главное не забыть про ограничение частоты показов, особенно если у вас большая сеть по всему городу. Иначе ваши геотаргетированные уведомления будут доставляться пользователям каждый раз, когда они заходят в зону локации.



Прокомментировать



:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также
fbanalytics
Facebook добавил новые метрики для бизнеса

Бренды смогут узнать, сколько человек реально видело их предложения, а также насколько эффективны их рекламные кампании
direkt
В API "Директа" появились цены для четырех позиций спецразмещения

Над результатами поиска могут показываться до четырёх объявлений на декстопе и до трёх на мобильных экранах

Сравнение систем автоматизации Яндекс.Маркета - обсуждение 2

Дмитрий Иванов:Все бы хорошо, но минимальный тариф в 11 тыс. руб. Ребята, скромнее надо быть и люди потянутся. Ну, мы не страдаем в нехватке клиентов,…






2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены