Вернула все, кроме набора трусов. Работница ПВЗ присваивала товары, а теперь деятельно раскаивается
В городе Елец Липецкой области направлено в суд дело в отношении бывшей сотрудницы ПВЗ Ozon. Она несколько месяцев присваивала товары из невостребованных заказов. Всего она нанесла ущерб маркетплейсу на 47 тыс. руб., но теперь ей грозит до двух лет лишения свободы.
20-летняя жительница Ельца увидела на "Авито" объявление, что в ПВЗ Ozon требуются работники. Так она с 10 октября 2022 года устроилась работать на пункт выдачи на улице Костенко. В ее обязанности входил прием товаров, выдача заказов и их возврат в случае необходимости.
По версии следствия, первое время новая сотрудница выполняла свои обязанности честно. Но через пару месяцев в рабочей программе она увидела, что закончился срок хранения смарт-часов Honor, их пора отправлять как невостребованный заказ обратно на склад.
Недолго думая, девушка отключила камеры видеонаблюдения, установленные в ПВЗ, распаковала коробку с часами, часы положила себе в сумку, а коробку запаковала обратно и положила на место, после чего включила камеры видеонаблюдения.
Когда приехал автомобиль Ozon, она пустую коробку из-под смарт-часов Honor отправила назад в сортировочный центр. После этого девушка продала смарт-часы через сайт объявлений за 5 тыс. руб.
Через некоторое время она точно так же забрала из невостребованного заказа смартфон Realme – его предприимчивая девушка сбыла уже за 10 тыс. руб. (реальная стоимость на Ozon была 17 990 руб.).
Впоследствии нечестная сотрудница изъяла из коробки еще и видеокарту, ее она продала за 7 тыс. руб., хотя на сайте карта стоила почти 11 тыс. рублей.
Также сотрудница ПВЗ решила поживиться уже чем-нибудь, что подойдет лично ей.
Поэтому она начала заказывать товары со своих аккаунтов, оформленных на разные телефонные номера. В начале 2023 года она заказала себе на Ozon вещи: толстовку, футболку, два спортивных костюма, колготки, набор трусов, олимпийку, леггинсы, водолазку и другие товары. А когда через несколько дней товары пришли в ПВЗ, часть она также решила похитить, а именно распаковать коробки, достать из тех товар, а после отправить на склад пустые.
Однако вскоре в ПВЗ Ozon поступила жалоба от маркетплейса на большое количество пустых возвратов. Руководство пункта провело внутреннее расследование и выяснило, что все пропажи происходили исключительно в смену одной сотрудницы. Тогда ельчанка призналась работодателю, что это она забирала товар, после чего ее уволили. Работодатель также написала заявление в полицию.
Как сообщили в пресс-службе прокуратуры Липецкой области, общую стоимость похищенного маркетплейс оценил более чем в 47 тысяч рублей. Обвиняемая с этой оценкой согласилась. проданные смарт-часы она выкупила обратно и отнесла в полицию, также она сдала вещи, заказанные для личного пользования, кроме набора трусов.
Действия теперь уже бывшего оператора Ozon квалифицированы следствием по части 1 статьи 159 УК РФ — "Мошенничество". Ельчанке грозит до двух лет лишения свободы.
Также читайте на нашем сайте:
- Хозяйка ПВЗ в Челябинской области украла у Wildberries товаров на 1,3 млн рублей
- Пошли грабить ПВЗ всей семьей. В Новгородской области 6 жителей осуждены за обман Wildberries
- Доигрался? Задержан житель Кирова, умыкнувший у интернет-магазина настольных игр на 411 тысяч рублей
- Владельцы ПВЗ Wildberries в Москве подменяли золотые украшения на бижутерию
- Заказал, подменил, сел. Псевдопокупателей на маркетплейсах привлекут к уголовной ответственности?
- Житель Казани изобрел способ получать еду через соцсети бесплатно, но слишком увлекся
Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.
- п. 7.2.1, ограничивающий право потребителя предъявлять претензию о недостатке товара, если он не проверен при получении в пункте выдачи;
отличный пункт, крайне актуальный для дистанционных покупок.
Периодически возвращаются книги, прочитанные покупателем, и я, как продавец, ничем не могу доказать б/у-шность товара и потребовать компенсацию с маркетплейса.
Что же касается стонов про подарки, вы, когда приходите в магазин обычный и покупаете подарок, вскрываете его? т.е. берете риски брака и последующих движений по решению с браком на себя. чем же маркетплейс отличается от обычного магазина?