Wildberries ввел автоматический возврат покупателю средств за бракованные товары, но совсем плату за заказанное, но непринятое не отменит - обсуждение
01/06/2023
Обсуждение материала:
Wildberries ввел автоматический возврат покупателю средств за бракованные товары, но совсем плату за заказанное, но непринятое не отменит
Гендиректор компании Татьяна Бакальчук настаивает, что бесплатные возвраты нормальных товаров возлагают расходы за действия азартных шопоголиков на обычных покупателей, продавцов и саму площадку. А это несправедливо >>>
Wildberries ввел автоматический возврат покупателю средств за бракованные товары, но совсем плату за заказанное, но непринятое не отменит
Гендиректор компании Татьяна Бакальчук настаивает, что бесплатные возвраты нормальных товаров возлагают расходы за действия азартных шопоголиков на обычных покупателей, продавцов и саму площадку. А это несправедливо >>>
01/06/2023
Очень хотелось бы, чтоб Озон ввёл платный возврат для тех, кто заказывает и не забирает заказ. Чтоб безответственные покупатели задумывались прежде чем как заказывать. А то получается, что из-за них приходится повышать цены для компенсации расходов, которые ложатся на плечи добросовестных покупателей.
02/06/2023
Возможно, это создаст преграду между покупателями и маркетплейсом, а пока процент возврата небольшой - для продавца это небольшие расходы по логистике. Нам невыгодно, чтобы Озон так делал, если учитывать не только финансовые факторы. И если Озон не хочет вводить за это плату, может быть тогда он уберет для продавца стоимость обратной логистики по причине "Покупатель не забрал заказ" (не касается брака) ?
Ответить