подписка
Подписаться

Wildberries ввел автоматический возврат покупателю средств за бракованные товары, но совсем плату за заказанное, но непринятое не отменит - обсуждение

Подписка на RSS
Редакция Oborot.ru
Редактор новостей, Oborot.ru
01/06/2023
Обсуждение материала:
Wildberries ввел автоматический возврат покупателю средств за бракованные товары, но совсем плату за заказанное, но непринятое не отменит
Гендиректор компании Татьяна Бакальчук настаивает, что бесплатные возвраты нормальных товаров возлагают расходы за действия азартных шопоголиков на обычных покупателей, продавцов и саму площадку. А это несправедливо >>>
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Гияс Хакнан
зам. директора, Ранда
01/06/2023
Очень хотелось бы, чтоб Озон ввёл платный возврат для тех, кто заказывает и не забирает заказ. Чтоб безответственные покупатели задумывались прежде чем как заказывать. А то получается, что из-за них приходится повышать цены для компенсации расходов, которые ложатся на плечи добросовестных покупателей. 
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Павел Коноваленков
Заведующий складом, Компания по производству художественных товаров
02/06/2023
Возможно, это создаст преграду между покупателями и маркетплейсом, а пока процент возврата небольшой - для продавца это небольшие расходы по логистике. Нам невыгодно, чтобы Озон так делал, если учитывать не только финансовые факторы. И если Озон не хочет вводить за это плату, может быть тогда он уберет для продавца стоимость обратной логистики по причине "Покупатель не забрал заказ" (не касается брака) ?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Гияс Хакнан
зам. директора, Ранда
02/06/2023
Преграда будет между маркет плейсами и покупателями, которые потенциально могут не забирать заказы. Те, кому товар реально нужен, заберут его с пвз и ответственно о несут я к заказу.
Ответить
Разделы форума
Открытие бизнеса
Привлечение клиентов
Удержание клиентов
Ведение бизнеса
Работа с маркетплейсами
Тенденции развития
Специальные форумы