подписка
Подписаться
26/09/2022

В Wildberries начали штрафовать за бракованные товары сотрудников складов и ПВЗ?

В Wildberries начали штрафовать за бракованные товары сотрудников складов и ПВЗ?

Telegram-канал Mash пишет, что маркетплейс Wildberries начал штрафовать работников за товары с дефектом, прошедшие через склад, где они работают. В качестве доказательства приводит скриншоты, приведенные ниже: это якобы внутренняя переписка, запечатлевшая новые правила компании. Взыскание распространяется на 3-4 сотрудников, которые последние касались испорченного товара. При этом неважно, на каком этапе появился дефект, товар с браком может быть поставлен и селлером.

Из представленных выдержек следует, что если проблемы обнаружились до того, как товар покинул склад, 80% штрафа ложатся на работников склада. Если товар уже успели доставить на ПВЗ, склад выплачивает 40%, служба логистики – 20% и сотрудник ПВЗ – 20%.  Штраф, как сообщается в переписке, составит 50% от стоимости товара.

ВБ штрафы за брак

Руководство Wildberries утверждает, что новая система позволит снизить количество брака и повысить доходы работников. Мол, если будет меньше недовольных клиентов, то на маркетплейсе будут больше покупать, что, конечно, будет выгодно всем сотрудникам.
Очевидно, в Wildberries рассчитывают, что сотрудники складов и ПВЗ будут бережнее обращаться с товарами. На Youtube есть видео, демонстрирующее, как небрежно кидают товары при сортировке, как потом они неправильно складируются, перевозятся и т.п.
Однако работники маркетплейса не уверены, что эти меры как-либо помогут. Во-первых, проверить состояние товара сотрудники складов не могут. Заглядывать в коробки и как-либо вскрывать упаковку нельзя, это наказуемо. А во-вторых, товар с браком может поступить от поставщика. Выяснить это сможет уже только покупатель. В этом случае наказывать штрафом работника склада несправедливо и незаконно.

По словам работников Wildberries, в среднем с них снимают порядка 10% от стоимости одной поврежденной позиции.

ВБ штрафы за брак2

По мнению сотрудников Wildberries, компания просто придумала очередную оптимизацию в свою пользу. Они выражают возмущение в соцсетях и чатах, а также создают петиции против нововведений.

В свою очередь в Wildberries сообщают, что система только тестируется, и руководство ждет обратной связи от сотрудников. Только вот снимаемые с работников деньги не тестовые, а вполне реальные.

Читайте также на нашем сайте:

Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.

Прокомментировать
Читайте также
27/09/2022
Vprok.ru полностью переходит на электронные чеки. Где процесс уже запущен?
После совершения покупки такой чек автоматически присылается через Оператора фискальных данных на почту или телефон клиента, которые он указал при регистрации в приложении. Что говорят об этом проекте в X5?... Подробнее
22/09/2022
Бывший руководитель всей розницы МТС Арвидас Алутис будет делать товарные маркетплейсы для банков
Недавний топ-менеджер мобильного оператора возглавил компанию, которая не только сама активно работает в сфере электронной коммерции как продавец, но и продвигает собственные решения для быстрого запуска маркетплейсов. Рассказываем подробности... Подробнее
Евгения А.
Фармацевтический бизнес, биотехнологии, Торговля (Красота и здоровье, мини-компания)
16/09/2022
У Яндекс.Еды новый директор. А что с прошлым? - обсуждение 2
Писала уже где можно… сидя дома вечером в пятницу просматривая сериал приходит смс о списании денег 5918 Яндекс.еда, следом ещё одно. Баланс на карте стал меньше на эту сумму. Быстро перевела деньги на другую карту и позвонила в Сбербанк, где подтвердили что действительно списаны деньги на Яндекс еду. 
Что б вы понимали живу на Камчатке в этом крае ни этой услуги нет, ни доставки от Яндекса нет. 
Позвонив в техподдержку они меня переадресовали на электронку. Прислала 2 выписки списания по 5918, письмо с проблемой, все данные.
По первой сумме разобрались быстрои вернули,  а вторую так и не вернули. 
Пока по второй сумме общалась с техподдержкой были попытки списания с карты. 
Карту всегда держу при себе и никогда не кому не говорю кодов и с подозрительных номеров трубку не беру. 
Яндекс.еда очень плохо защищён от мошенников или сам является мошенником. 
У меня один вывод там я больше заказывать никогда ничего не буду и друзьям настоятельно не рекомендую. обязательно расскажу о вас всем.
Жду свои 5918 по выписке… (выписки и переписки все сохранены).. Свернуть
Писала уже где можно… сидя дома вечером в пятницу просматривая сериал приходит смс о списании денег 5918 Яндекс.еда, следом ещё одно. Баланс на карте стал меньше на эту сумму. Быстро пере Еще...
15/09/2022
Яндекс Маркет разрешил самозанятым торговать на своей площадке. Что для этого нужно и чем заманивают таких селлеров?
Маркетплейс рассчитывает, что прежде всего такие партнеры будут предлагать какие-то уникальные вещи собственного производства: посуду, украшения, сувениры, детские игрушки и т.д. Причем им обещают существенные льготы... Подробнее
Дмитрий В.
ИП, B2B-услуги (Одежда, обувь, аксессуары, мини-компания)
30/08/2022
Нужен разработчик приложения или кода 1
Здравствуйте. Требуется разработчик приложения либо кода для вывода товаров в топ на WB. Заказчики есть. Писать в вк - https://vk.com/id440131889