В Wildberries начали штрафовать за бракованные товары сотрудников складов и ПВЗ?
Telegram-канал Mash пишет, что маркетплейс Wildberries начал штрафовать работников за товары с дефектом, прошедшие через склад, где они работают. В качестве доказательства приводит скриншоты, приведенные ниже: это якобы внутренняя переписка, запечатлевшая новые правила компании. Взыскание распространяется на 3-4 сотрудников, которые последние касались испорченного товара. При этом неважно, на каком этапе появился дефект, товар с браком может быть поставлен и селлером.
По словам работников Wildberries, в среднем с них снимают порядка 10% от стоимости одной поврежденной позиции.
По мнению сотрудников Wildberries, компания просто придумала очередную оптимизацию в свою пользу. Они выражают возмущение в соцсетях и чатах, а также создают петиции против нововведений.
В свою очередь в Wildberries сообщают, что система только тестируется, и руководство ждет обратной связи от сотрудников. Только вот снимаемые с работников деньги не тестовые, а вполне реальные.
Читайте также на нашем сайте:
- Некоторые селлеры столкнулись с ограничениями по выводу денег с Wildberries
- Wildberries будет возвращать "обезличенный" товар продавцам через ПВЗ, без приемки
- Гарантийный платеж или плата за регистрацию? Wildberries берет 10 тысяч с новых продавцов
- Wildberries снова открывает регистрацию для новых селлеров, но теперь все сложнее
- Без суда! Что Цифровой арбитраж Wildberries сделает с карточками товара по жалобе правообладателя?
- На Wildberries начинается очередной раунд борьбы с контрафактом. Как думаете, получится его извести?
- Зачем Wildberries лишил часть селлеров доступа к московским складам?
- На складах Wildberries все меньше свободного места. Чего ждать селлерам?
Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.
Что б вы понимали живу на Камчатке в этом крае ни этой услуги нет, ни доставки от Яндекса нет.
Позвонив в техподдержку они меня переадресовали на электронку. Прислала 2 выписки списания по 5918, письмо с проблемой, все данные.
По первой сумме разобрались быстрои вернули, а вторую так и не вернули.
Пока по второй сумме общалась с техподдержкой были попытки списания с карты.
Карту всегда держу при себе и никогда не кому не говорю кодов и с подозрительных номеров трубку не беру.
Яндекс.еда очень плохо защищён от мошенников или сам является мошенником.
У меня один вывод там я больше заказывать никогда ничего не буду и друзьям настоятельно не рекомендую. обязательно расскажу о вас всем.
Жду свои 5918 по выписке… (выписки и переписки все сохранены).. Свернуть