"Утконос" выпустил рэп про курьеров. Послушайте, звучит нетривиально
В преддверии высокого сезона "Утконос" совместно с креативным бюро Tape production выпустил рэп про своих курьеров. Героями видеоролика стали реальные сотрудники компании, которые читают речитатив в стиле нулевых.
Сначала клип планировали снять в теплое время года в стрит-стиле на хендикам. Однако, из-за приближения новогоднего аврала идею скорректировали и курьеры снялись в атмосфере культовых Beastie Boys. В клипе фигурируют городские локации Москвы и автоматизированный склад "Утконоса". Для съемки в помещении подобрали оптику к Red Komodo, которая создала широкоугольную картинку без искажений.
В "Утконосе" считают, что таким видеороликом они могут поддержать курьеров во время сезона повышенного спроса.
Другие компании вспомнили о курьерах в преддверии праздников.
Например, Delivery Club выдаст своеобразные гранты на общую сумму 10 млн рублей курьерам-студентам.
"Яндекс" раздаст курьерам и сборщикам заказов 25 млн рублей на Новый год.
А Ozon вместе с KION затеял сьемку сериала про курьеров.
В России уже не меньше 1 млн курьеров, но нужны еще: какие зарплаты им предлагают в разных городах страны.
Мы уже сообщали, что интернет-ритейлерам не хватает курьеров и сборщиков заказов, на праздники нехватка рабочих рук станет еще больше. "Почта России" решила увеличить количество курьеров на 27%.
Полезная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.
... Подробнее