подписка
Подписаться
09/12/2014

"Укрпочта" ускорит доставку посылок из Китая

"Укрпочта" ускорит доставку посылок из Китая

Национальный почтовый оператор Украины "Укрпочта" намерен с 2015 года доставлять покупки из китайских торговых онлайн-площадок в течение 7-10 суток. Об этом говорится в сообщении компании. В Пекине прошла встреча руководства China Post Group и "Укрпочты", во время которой был утвержден текст двустороннего соглашения.

 Со следующего года посылки с товарами электронной коммерции (до 2 кг), приобретенными на китайских торговых онлайн-площадках, в частности, Alibaba, Taobao, Tmall и в местном подразделении eBay,будут направляться не общим, а выделенным отдельным потоком. Для удобства потребителей пакеты будут доставляться почтальонами "Укрпочты" курьерской доставкой, то есть в руки, а не в отделение связи. Пилотный проект с тестовыми отправлениями стартует уже в этом месяце.

 По словам гендиректора украинского почтового оператора Михаила Панькива, расширение сотрудничества China Post Group с онлайн-площадками Китая является одним из приоритетов для "Укрпочты". "Благодаря новой услуге уже со следующего года мы планируем увеличение потока пересылок из Китая в разы", – заявил он.

Топ-менеджмент "Укрпочты" ранее заявлял, что сконцентрирует усилия на том, чтобы стать привлекательнее для e-commerce. Компания с ноября внедрила для интернет-магазинов услугу "Есть доставка!"."Укрпочта" намерена перестроить логистику таким образом, чтобы любое отправление, посланное из Киева до 16.00, было на следующий день до 12.00 на почтовом отделении в областном центре. Кроме того, время клиента на получение посылки должно занимать 1 мин, включая время на ожидание в очереди.

За последние 20 лет структура почтовых отправлений в Украине серьезно изменилась. Раньше на С2С-отправления приходилось 90% всего объема, сейчас их число снизилось до 10%. Напротив, доля посылок, отправляемых предприятиями (В2В и В2С-отправления), не просто выросла пропорционально, а привела к многократному росту почтовых рынков. Причем в существенной степени толчком для такого роста стала интернет-торговля и торговля по каталогам.

В будущем почтовая торговля может отвоевать еще большую долю рынка. По данным Панькива, сейчас на нее приходится лишь 0,5% от розничного товарооборота Украины, в то время как в Германии этот показатель достигает 10% и продолжает расти. Товарооборот e-commerce в этом стране прибавляет в год по 4-5% против 1%, которым прирастает традиционный ритейл.

В России также планируется трансформировать почтового оператора "Почту России" перед приватизацией. Проблемы, с которыми сталкиваются в РФ, фактически такие же. И ряд предложенных мер аналогичен начинаниям украинской компании. В частности, оператор должен усилить работу с интернет-магазинами, а выручка "Почты России" от деятельности в сегменте B2B должна вырасти в несколько раз. В прошлом году компания уже решила наболевший вопрос с китайцами.

Почтовая группа Китая – один из крупнейших почтовых операторов мира, которому принадлежит около 60% глобального объема пересылок. В группу входят три государственные почтовые предприятия. Они разделены по основным направлениям деятельности: классические почтовые услуги, экспресс-доставка и логистические услуги, а также почтовый банк (финансовые услуги).

Прокомментировать
Читайте также
burlakov
26/03/2015
Инновационная технология обслуживания клиентов ресторана с выдачей ими наилучших заказов через Интернет 21
Спасибо за Ваши советы. Но я не вижу здесь неразрешимых проблем. Понятно, что разработку установочного пакета предлагаемой технологии нужно начать с того, чтобы выяснить, существует ли вообще универсальный софт для ресторанного бизнеса, имеющий модульную структуру и используемый многими рестораторами. Если существует, то тогда нужно конечно же ориентироваться на стыковку с ним. А если его нет, то тогда нам следует создать автономный установочный пакет с настраиваемым интерфейсом под стыковку с любым ресторанным онлайн-софтом. А что тут еще можно придумать. Главное все же, чтобы эта услуга оказалась нужной, полезной и легко реализуемой для ресторатора, а не то, находится ли тот у кого-то на аутсорсинге или нет. Свернуть
Спасибо за Ваши советы. Но я не вижу здесь неразрешимых проблем. Понятно, что разработку установочного пакета предлагаемой технологии нужно начать с того, чтобы выяснить, существует ли во Еще...
Форум Тенденции развития Международные тенденции
burlakov
08/01/2015
Внедрение в жизнь совершенной технологии сетевой торговли 3
Сожалею, что Вы не пожелали или не смогли разобраться в сути моего предложения. Ну хотя бы попытались своими контраргументами опровергнуть мое утверждение о том, что предлагаемая технология сетевой торговли действительно является совершенной, т.е. в полной мере отвечает интересам любого потенциального сетевого покупателя. Ведь из этого следует, что рано или поздно она обязательно будет реализована. Автор. Свернуть
Сожалею, что Вы не пожелали или не смогли разобраться в сути моего предложения. Ну хотя бы попытались своими контраргументами опровергнуть мое утверждение о том, что предлагаемая технолог Еще...
Форум Тенденции развития Международные тенденции
09/12/2014
Американские компании вкладываются в мобильный поиск
Американские маркетологи в следующем году уже планируют потратить на мобильный поиск более половины средств, выделенных на поисковое продвижение... Подробнее
08/12/2014
"Черная пятница" показала расточительность пользователей iOS
Исследования показали, что в период "Черного уикенда" пользователи Apple совершили 78% всех мобильных покупок, в то время как поклонники Android - только 22%... Подробнее
08/12/2014
Мировой рынок e-commerce должен вырасти в три раза
За четыре года обьем международной онлайн-торговли должен подняться до 307 млрд доллров от отметки 2013 года в 105 млрд долларов согласно аналитике от компании Nielsen.... Подробнее