подписка
Подписаться
08/12/2014

"Черная пятница" показала расточительность пользователей iOS

Отгремела "Черная пятница", и опубликованные итоги продаж в очередной раз подтверждают, что пользователи Apple  тратят в ИМ больше денег, чем владельцы устройств на платформе Android. Исследование компании Custora показало, что 78% всех мобильных покупок в период распродаж пришлось на i-технику, в то время как на устройства с Android – только 22%.  А по по данным исследования IBM, средняя сумма покупки владельцев i-техники больше на 24,3% ($121,86 против $98,07). Тем не менее, Android постепенно отвоевывает себе место под солнцем – его доля с прошлого года увеличилась на 7%.

За Apple все еще остается 4/5 рынка всей мобильной коммерции. Пользователи i-устройств покупают больше, и этому есть несколько объяснений.

У аудитории Apple, как правило, больше свободных денег. "Apple продает премиальные устройства людям, у которых есть деньги" – считает Ави Грингарт, директор по исследования Current Analysis.

Другая причина заключается в высоком качестве мобильных приложений для планшетов на iOS. Многие приложения для шопинга рассчитаны на пользователей iPad, которые покупают больше, а приложения для Android не всегда оптимизированы для планшетов и теряют свою привлекательность, показывая увеличенные смартфонные версии.

Наконец, по утверждению Грингарта, "пользователи Apple больше вовлечены". Получив позитивный опыт, например, при покупке мобильного контента, они захотят использовать свой гаджет и в других целях.

Прокомментировать
Читайте также
burlakov
26/03/2015
Инновационная технология обслуживания клиентов ресторана с выдачей ими наилучших заказов через Интернет 21
Спасибо за Ваши советы. Но я не вижу здесь неразрешимых проблем. Понятно, что разработку установочного пакета предлагаемой технологии нужно начать с того, чтобы выяснить, существует ли вообще универсальный софт для ресторанного бизнеса, имеющий модульную структуру и используемый многими рестораторами. Если существует, то тогда нужно конечно же ориентироваться на стыковку с ним. А если его нет, то тогда нам следует создать автономный установочный пакет с настраиваемым интерфейсом под стыковку с любым ресторанным онлайн-софтом. А что тут еще можно придумать. Главное все же, чтобы эта услуга оказалась нужной, полезной и легко реализуемой для ресторатора, а не то, находится ли тот у кого-то на аутсорсинге или нет. Свернуть
Спасибо за Ваши советы. Но я не вижу здесь неразрешимых проблем. Понятно, что разработку установочного пакета предлагаемой технологии нужно начать с того, чтобы выяснить, существует ли во Еще...
Форум Тенденции развития Международные тенденции
burlakov
08/01/2015
Внедрение в жизнь совершенной технологии сетевой торговли 3
Сожалею, что Вы не пожелали или не смогли разобраться в сути моего предложения. Ну хотя бы попытались своими контраргументами опровергнуть мое утверждение о том, что предлагаемая технология сетевой торговли действительно является совершенной, т.е. в полной мере отвечает интересам любого потенциального сетевого покупателя. Ведь из этого следует, что рано или поздно она обязательно будет реализована. Автор. Свернуть
Сожалею, что Вы не пожелали или не смогли разобраться в сути моего предложения. Ну хотя бы попытались своими контраргументами опровергнуть мое утверждение о том, что предлагаемая технолог Еще...
Форум Тенденции развития Международные тенденции
08/12/2014
Российский пользователь мало покупает и верит соцсетям
Лишь 34% россиян предпочитают онлайн-шопинг офлайновому. Россиян в целом больше интересует общение в социальных сетях... Подробнее
05/12/2014
Украинцев завлекают в ИМ пластиком
Украинские интернет-магазины проводят акции, предлагая скидку на товары за оплату банковскими картами. Инициатива принадлежит Hotline.ua, к ней присоединились Rozetka.com.ua, Repka.ua и другие... Подробнее
05/12/2014
Мобильным платежам опять предрекли захват мира e-commerce
Удобство мобильных платежей привлекает все больше внимания клиентов ИМ. Согласно недавним исследованиям, пользователи смартфонов и планшетов уже к 2019 году будут совершать около 195 млрд трансакций ежегодно.... Подробнее