"Черная пятница" показала расточительность пользователей iOS
Отгремела "Черная пятница", и опубликованные итоги продаж в очередной раз подтверждают, что пользователи Apple тратят в ИМ больше денег, чем владельцы устройств на платформе Android. Исследование компании Custora показало, что 78% всех мобильных покупок в период распродаж пришлось на i-технику, в то время как на устройства с Android – только 22%. А по по данным исследования IBM, средняя сумма покупки владельцев i-техники больше на 24,3% ($121,86 против $98,07). Тем не менее, Android постепенно отвоевывает себе место под солнцем – его доля с прошлого года увеличилась на 7%.
За Apple все еще остается 4/5 рынка всей мобильной коммерции. Пользователи i-устройств покупают больше, и этому есть несколько объяснений.
У аудитории Apple, как правило, больше свободных денег. "Apple продает премиальные устройства людям, у которых есть деньги" – считает Ави Грингарт, директор по исследования Current Analysis.
Другая причина заключается в высоком качестве мобильных приложений для планшетов на iOS. Многие приложения для шопинга рассчитаны на пользователей iPad, которые покупают больше, а приложения для Android не всегда оптимизированы для планшетов и теряют свою привлекательность, показывая увеличенные смартфонные версии.
Наконец, по утверждению Грингарта, "пользователи Apple больше вовлечены". Получив позитивный опыт, например, при покупке мобильного контента, они захотят использовать свой гаджет и в других целях.