Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
"Черная пятница" показала расточительность пользователей iOS

"Черная пятница" показала расточительность пользователей iOS

Отгремела "Черная пятница", и опубликованные итоги продаж в очередной раз подтверждают, что пользователи Apple  тратят в ИМ больше денег, чем владельцы устройств на платформе Android. Исследование компании Custora показало, что 78% всех мобильных покупок в период распродаж пришлось на i-технику, в то время как на устройства с Android – только 22%.  А по по данным исследования IBM, средняя сумма покупки владельцев i-техники больше на 24,3% ($121,86 против $98,07). Тем не менее, Android постепенно отвоевывает себе место под солнцем – его доля с прошлого года увеличилась на 7%.

За Apple все еще остается 4/5 рынка всей мобильной коммерции. Пользователи i-устройств покупают больше, и этому есть несколько объяснений.

У аудитории Apple, как правило, больше свободных денег. "Apple продает премиальные устройства людям, у которых есть деньги" – считает Ави Грингарт, директор по исследования Current Analysis.

Другая причина заключается в высоком качестве мобильных приложений для планшетов на iOS. Многие приложения для шопинга рассчитаны на пользователей iPad, которые покупают больше, а приложения для Android не всегда оптимизированы для планшетов и теряют свою привлекательность, показывая увеличенные смартфонные версии.

Наконец, по утверждению Грингарта, "пользователи Apple больше вовлечены". Получив позитивный опыт, например, при покупке мобильного контента, они захотят использовать свой гаджет и в других целях.



Прокомментировать



:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также

Инновационная технология обслуживания клиентов ресторана с выдачей ими наилучших заказов через Интернет 20

Спасибо за Ваши советы. Но я не вижу здесь неразрешимых проблем. Понятно, что разработку установочного пакета предлагаемой технологии нужно начать с того, чтобы выяснить, существует…
Российский пользователь мало покупает и верит соцсетям
Российский пользователь мало покупает и верит соцсетям

Лишь 34% россиян предпочитают онлайн-шопинг офлайновому. Россиян в целом больше интересует общение в социальных сетях
Украинцев завлекают в ИМ пластиком
Украинцев завлекают в ИМ пластиком

Украинские интернет-магазины проводят акции, предлагая скидку на товары за оплату банковскими картами. Инициатива принадлежит Hotline.ua, к ней присоединились Rozetka.com.ua, Repka.ua и другие








2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены